Отрицательное впечатление
26.04.2016 г. мной была сдана Джетта на плановое ТО 75 000 пробега. Мастер-приемщик Степашкин Роман. Заказ наряд №446321. В дополнительных просьбах было указано, чтобы проверили показания компьютера по пробегу между сервисными обслуживаниями (при гарантийном ремонте коробки оно было сброшено и я чуть не пропустил ТО. Так же было заявлено о кратковременном срабатывании датчика усилителя тормозов, которое особо не беспокоило и происходило раз в месяц на одну минуту. После осмотра автомобиля мне было предложено заполнить кондиционер, цену на эту услугу мастер объявил заоблачную. Я отказался, так как в другом сервисе это стоило в 2 раза дешевле. На срабатывание датчика опять же было объявлена заоблачная цена. Когда получил ключи от машины, проверив выполненную работу, получилась красивая картина, дисплей светился всевозможными лампочками о неисправностях. На мою претензию мастеру по поводу того, что при сдаче в сервис этого не было мастер сказал, что пока не найдем неисправность по датчику они не погаснут. Я просто обратился в другой сервис, в котором мы вместе с мастером обнаружили, что потеряны колпачки кондиционера, а провода на датчик были оголены, и аккуратно смотаны между собой проволочкой и производило к загоранию всех контрольных лампочек. А еще были найдены по компьютеру ошибки п коробке (гарантийный ремонт) о которых в 'Авто Ганза' даже не сказали.