Отрицательное впечатление
Пришёл я через месяц 07 августа после покупки авто в "АвтоГрад", в Перемерках поменять масло с фильтром. С мастером приёмщиком Малютиным Павлом подошли к авто (VESTA), полностью обсмотрели, как перед ТО. Заполнил акт сдачи-приёмки автотранспортного средства (№000095790) в котором указал:
1) осмотр авто затруднён, т. к. он грязный (бесплатно не моем, только за деньги),
2) задний правый габарит не горит (замена только за деньги).
Дальше за столом у мастера мне дают ещё 6 листов на подпись:
1) Заявка на ремонт (№АГД014243), где написано несколько поражающих моментов,
а) замена масла - это ремонт,
б) в 4-ом пункте - согласованный конечный срок выполнения работ не более 45 рабочих дней!
в) в 5-ом пункте - исполнитель в праве без предупреждения заказчика производить технологически необходимые вспомогательные работы с увеличением приблизительной стоимости работ, запасных частей и материалов не более, чем на 10% указанной суммы! (на каком основании?)
2) Это договор на 3 страницы из 9-ти пунктов! С ним ознакамливаться минут 20-25. Ответственность со стороны дилера в договоре вообще отсутствует плюс ущемление прав потребителя еще в некоторых пунктах!
Самое интересное - название договора (вкратце) заявка на тех обслуживание и ремонт автомототранспортных средств! Я - в шоке!
3) Согласованный перечень необходимых работ и материалов.
4) Карта контроля качества.
5) Производственное задание для исполнителя работ.
6) Выполненные работы.
Вот это всё я должен был подписать, для простой замены масла и фильтра (не по ТО), чтобы они, в случае чего, попытались меня пригрузить и снять с себя всю ответственность за свои косяки!
По поводу лампочки мастер-приемщик сказал, что замена только за деньги, т. к. это расходники. Но у каждого расходника существует срок службы и если лампочка перегорает по истечении 50-60 часов работы, то либо б/у, либо брак.
Работник цеха сказал, что лампочка фирмы OSRAM, а по сроку службы сказал, чтобы интересовался на горячей линии.
В итоге: ничего подписывать не стал, менять тоже, написал информационный запрос по лампочке и заявление на замену лампочки по гарантии. Экземпляры документов забрал с собой для дальнейшего разбирательства с дилером. Пока ответ не получил.
Подожду ещё, а затем в соответствующую организацию для начала.