Отрицательное впечатление
Люди! Читайте отзывы о компаниях, перед тем, как обратиться к ним. На своём примере могу сказать, что если бы я прочёл отзывы про ООО "Автоточка", то никогда не обратился бы к ним. Произошло всё по накатанной ими схеме: позвонили, сказали, что есть покупатель на мою машину, скорей приезжайте и подписывайте договор. Общался со мной менеджер Виталий. Очень вежливый человек. Слова грубого не скажет. Только слова все насквозь лживые. Нагло врёт, наверное про себя наслаждаясь, что ещё одного развёл. В общем, сдал им машину и радостный поехал домой. И тут решил почитать отзывы про эту компанию. Волосы на голове сразу же зашевелились. Позвонил Виталию и спросил, почему так много негативных отзывов об их Автоточке? Он ответил, что это происки конкурентов, которые завидуют их компании. Потом я понял, что скорее те немногие положительные отзывы написаны либо самими сотрудниками Автоточки, либо их друзьями. Начал переговоры о том, чтобы забрать у них машину, т. к. на следующий день они её не продали, как обещали. Когда сдавал им машину, заверяли, что если они не продадут её, то я смогу забрать без всяких платежей. Сейчас же тот же Виталий, который говорил, что в случае не продажи машину можно будет без всяких оплат, вежливо заявил, что я должен оплатить подготовку, экспертизу и хранение. Всего 24 000 руб. Когда приехал забирать машину выяснил, что её только помыли и всё. Доказать менеджерам Виталию и Денису ничего не удалось. Указывали на договор, который при подписании называли простой формальностью. В общем пришлось отдать им деньги, т. к. судиться нет ни времени, ни нервов уже не осталось. Когда забрал машину выяснилось, что сломан один стеклоподъёмник. Но возвращаться требовать ремонта, я посчитал бессмысленной тратой времени и, самое главное - нервов. Так, что читайте отзывы! Я лично теперь ни в одну организацию не обращусь, предварительно не изучив общественное мнение о ней в интернете. Всем удачи! Не повторяйте моих ошибок!