Отрицательное впечатление
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом покупки авто в данном салоне. На вид машина выглядела довольно "прилично" За исключением сломанного дефлектора. На следующий день я обнаружила горит неисправность подушек и машина очень сильно дергалась на холостых. Проведя диагностику выяснилось с машины сняты все датчики (датчик дождя, датчик температуры воздуха, датчик холостого хода и т. д.) отсутствует радиатор в принципе. Нет ни одной подушки безопасности, треснут бачок стеклоомывателя, вместо анитифриза налита вода отсутствует патрубок и т. д. Это, что касательно авто. Но была и проблема с постановкой машины на учет. Салон меня не вписал в ПТС, так как места в ней не осталось. ГИБДД отказалось мне его менять, так как его должен заменить предыдущий собственник. Позвонив в автосалон менеджеру, который мне продал авто от него был таков ответ: "Можем поставить на учет - это будет стоить 20 тыс руб." Думайте сами, как связываться с таким учреждением. Будьте внимательны! Всем удачи!