Отрицательное впечатление
Здравствуйте, остался удивлен крайне низкой компетенцией сотрудников сервиса 'БорисХоф', 29 км. Сдал машину на кузовной ремонт 24.10.15 г., обещали запустить в работу с понедельника 26.10.15 г. 28.10.15 г. пытался выяснить на какой стадии находится ремонт машины, работник сервиса Дмитрий четко ответить не смог. Задал вопрос Павлу, старшему мастеру кузовного цеха, он обещал перезвонить в течение часа - не перезвонил. Оставлял заявку в слесарный цех, опять обещание перезвонить было выполнено только в третий раз после моих дополнительных звонков и опять с большим опозданием по срокам. О готовности машины никто не предупредил, опять пришлось звонить самому и выяснять. Из всей ситуации я делаю вывод, что либо организация работы в салоне находится на низком уровне, либо исполнители крайне низкой компетенции, либо все одновременно. Считаю, что уровень профессионализма сотрудников не соответствует марке БМВ. Это последний раз, когда я обратился в этот салон.