Отрицательное впечатление
Мы приобретали машину в Борисхофф в кредит, соответственно условиями банка является наличие страхового полиса КАСКО. Я посмотрела, что ОСАГо у нас заканчивается 21.11.2015, 19 ноября я звоню в отдел страхования Анастасии и прошу, чтобы она мне посчитала стоимость полюса КАСКО и ОСАГо, и тут она говорит, что у нас есть хорошая возможность заплатить за КАСКО как в прошлом году 136 т. руб. или оформить за 75 т. руб. от угона и для этого нужно было ехать к ним на чистой машине, они ее фотографируют, отправляют в службу безопасности и на след день если все хорошо, то приезжаешь за полисом. Мы подумали, что просто физически не успеваем и решили оформить за 136, договорились на субботу, но тат звонит Анастасия и говорит, что КАСКО то оказывается в пятницу заканчивается и, , что нужно прям сейчас ехать и оплачивать полис, я прошу мужа, который лежит на больничном поехать в в салон за полисом, он приезжает туда, а ему говорят, что полис закончился еще в среду и Вас обязаны были об этом предупредить! Так вот звоню Анастасии Школиной 2 день, а человек трубку не берет.