Рейтинг компании:
Другие названия:
автосалон borishof
Телефоны:
+7 (495) 995-83-03
Адрес:
Москва, Ярославский, Ярославское шоссе, 36
Сайт: bmw-borishof.ru
Сфера деятельности:
Автосалоны

Отзыв клиента Александр о компании BMW БорисХоф

Александр
21:53 18.04.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
В автосервисе 'БорисХоф' в Балашихе работают некомпетентные мастера-приемщики и неквалифицированные механики. Купил машину летом 2014, через месяц начался жуткий скрежет при торможении, что бы решить проблему был вынужден приезжать к ним порядка пяти раз, но мастера-приемщики как заколдованные не слышали посторонних звуков и вибрации педали тормоза при управлении моим автомобилем. С горем пополам проблему решили. НО через 3 месяца после покупки машины появились посторонние звуки в салоне в районе водительского сиденья (щелчки). На, что мастера-приемщики доблестно заявляли, что это конструктивная особенность автомобиля (доказывали мне, что у машины стоимостью более 2 млн. руб это в порядке вещей, а мои доводы об отсутствии данных посторонних звуков у автомобилей отечественного производства не воспринимались. Видимо отечественный автопром качественнее)))Данная неисправность была устранена только после личного обращения к директору автосервиса. И не понятно почему без его вмешательства данная проблема не была решена. Видимо им не хватает квалификации или желания. Но все это цветочки, по сравнению с тем, что происходит сейчас. В настоящее время, видимо в целях выживания, сокращен (искусственно) межсервисный интервал. Если еще год назад он составлял не менее 15000 км, то сейчас не более 5000-6000 км. На вопросы о причинах сокращения межсервисного интервала мастера-приемщики несут полную ерунду. Один заявляет, что межсервисный интервал зависит от моточасов, при этом норматив моточасов ему неизвестен. Второй объясняет, что средней скоростью, при этом зависимость межсервисного интервала от средней скорости так же не может объяснить. Видимо только сотрудники прокуратуры смогут объяснить автовладельцам снижение межсервисного интервала. Кроме того ошибки неквалифицированых механиков автосервиса перекладываются на кошелек клиентов. Так при замене 16.04.2016 года тормозных колодок нерадивым механиком, по причине его дуболомных методов работы, была сломана насадка на секретки, с последующим предложением мне устранения данной проблемы за мой счет. Почему мы должны оплачивать их безответственный подход к своему делу. Люди есть куча других официальных дилеров, направляйтесь к ним. Не дайте сотрудникам автосалона 'БорисХоф' в Балашихе испортить вам машину, настроение и опустошить ваш кошелек! Все мы деньги зарабатываем своим потом и кровью в отличие от этих мошенников.
Регионы присутствия
Похожие компании