Отрицательное впечатление
Добрый День. 26 мая двигался на ленинградский вокзал на автомобиле БМВ х6. В районе ВДНХ порвался ремень Генератора. На табло загорелась иконка, слабый заряд аккумулятора, и почти сразу стали зажигаться иконки отказа устойчивости, усилителя руля и т. д. Я остановился, но машину не глушил (боялся, что не заведу), но после того, как загорелась иконка температура двигателя, пришлось заглушить. Набрал в интернете сервисы БМВ и стал звонить по телефонам. Позвонив в Борис Хов на Ярославском ш., 36, мне любезно ответили: "Привозите, посмотрим, починим". (Два других сервиса ЧЕСТНО сказали - извините, мастера заняты. Я обрадовался, вызвал Эвакуатор. Не буду рассказывать как тяжело было затянуть машину (аккумулятор был севший). В общем, приехал я В Официальный дилер BMW в Москве БорисХоф. Оформление автомобиля - 25-30 минут. Снял с эвакуатора машину, отдал ключи и уехал. На следующий день звоню сам, никто не соизволил позвонить. Говорят: Диагностика будет только завтра. Понедельник - опять звоню сам, ведь мне это нужно, а не официальному дилеру BMW в Москве БорисХоф. Девушка говорит, мастер Артур занят перезвонит. Вечером звоню сам узнаю, что необходима замена ролика и болтов, которые привезут только в среду-четверг. Звоню в четверг опять же сам. Мастер занят. Он вам перезвонит. Пятница звоню сам. Мастеру некогда же мне позвонить. Девушка говорит, что мастер Вам перезвонит, но извините, я сорвался сказал: может хватит мне обещать, узнайте, что с моим авто и могу ли я его забрать. Пятница Вечер еду забирать авто. Быстро отдали вопросов не было. Доехал до Дмитровского шоссе, загорелась иконка Перегрев двигателя. Остановился звоню в Официальный дилер BMW в Москве БорисХоф на Ярославке. Объясняю свою проблему, но прошу соединить уже с старшим мастером. Как обычно, очень занят Вам перезвонят. Жду, перезванивает. Объясняю причину и спрашиваю: "Как же так получается, отдаю машину с одной поломкой, а забираю с другими неисправностями". Просит тайм аут, обещает перезвонить. Жду 15 минут, перезванивает. Вы знаете, говорит мне, такую машину нельзя эксплуатировать, везите на эвакуаторе к нам. Тут меня понесло ... Договорились, что эвакуатор за счет салона, а после диагностики узнаем причину и скажем стоимость. Я уезжаю на такси домой, а машина в официальный дилер BMW в Москве БорисХоф. А дальше все повторилось опять я звоню САМ в официальный дилер BMW в Москве БорисХоф, опять жду когда мне перезвонят, так как мастер занят. В итоге я забрал свое авто только в понедельник. Сделаем вывод: сколько бы не стоил Ваш автомобиль - делать его будут тяп-ляп, даже в официальный дилер BMW в Москве БорисХоф на Ярославском шоссе, 36. Что же за Дилер такой, которому нет дела до клиентов? Я был настолько шокирован отношением такой брендовой компанией, что советую всем задуматься перед, тем как вести в ремонт именно в этот официальный дилер BMW в Москве БорисХоф на Ярославском шоссе, 36. Надеюсь на то, что кто-то из руководства почитает этот отзыв и примет меры к улучшению сервисного обслуживания поступившим к Вам автомобилей. И конечно же, отношения к хозяевам. Спасибо.