Отрицательное впечатление
После года работы сломалась кофемолка. Обратился в фирменный сервисцентр на Садовой, 10. Мастер подтвердил мою личную диагностику, что сломался узел выбрасывания кофе, и сказал, что это самое слабое место и у всех ломается. Моему удивлению не было предела, когда он уведомил меня, что этой запчасти (в общем-то пустячной пластмассовой детали) нет, и не будет еще, как минимум, недели три. Из этой истории можно сделать по меньшей мере три вывода: 1. Все эти 'борковские' железяки только с виду такие брутальные и металлические, в самых ответственных местах у них пластмасса. 2. Сервис организован плохо. 3. Предупреждать надо в инструкции о типовых причинах поломки и давать рекомендации, как избежать типовых поломок.