Отрицательное впечатление
По поводу сданного для диагностики неисправного Тостера Т700 (дымил и горел). Куплен 3 года назад по адресу: Большая Садовая, 10. Я позвонил для начала на горячую линию, мне ответили, что сдать я могу только в Москве на м. Маяковская. Доставка не предусмотрена. Мы проживаем в Московской области и планировать специально поездку - затратно. Это сервис такой? При оформлении утром 15.06.16 г. с меня была незаконно взята предоплата в размере 1000 р. Хотя накануне оператор линии 8-800-700-55-88 сказал, что диагностика будет бесплатной, а оплачивать я буду после того, как мне скажут полную стоимость ремонта. Это честно? ФИО приемщика в Заказе-наряде тоже была не указана, что уже вызвало некоторые подозрения в добросовестности. Днем мне позвонила девушка из ООО 'Сервис' (не представилась) и сказала, что стоимость ремонта составляет около 6 тысяч рублей (точную сумму не помню, не успел записать). Калькуляцию этой цены и Акт технической экспертизы мне почему-то не согласились предоставить. Почему, я так и не понял. С предложенной ценой я не согласился, т. к. стоимость нового аппарата составляет чуть больше 7 тысяч рублей. Затем мне также позвонил Евгений, который утром, как оказалось, принимал мой Заказ. Из его объяснений я понял полное нежелание работать с клиентами. Цена на сервис, практически идентичная стоимости нового аппарата тоже Евгению показалась справедливой. На мои просьбы объяснить, чем вызвана столь чрезмерная цена, я получил практически отказ. Также я пытался ему объяснить, что в Технической документации указан срок службы тостера 4 года, а прошло всего 3. Тостер эксплуатировался крайне аккуратно и бережно. Мой очередной вопрос был также проигнорирован. Покупать или нет, решайте сами.