Отрицательное впечатление
При общении с менеджерами складывается в общем положительное впечатление. Зато общение с администратором - это что-то с чем-то. При разговоре, если Вас не услышат или не поймут, Вас вежливо не попросят повторить, а выдадут в Ваш адрес тупую фразу в командном тоне: "ЕЩЁ РАЗ!" Зачем вообще лишние движения языком и извилинами, мы лучше нахамим.
При продаже товара администратор Вам заявит, что если товар покинул магазин, а затем с ним возникла неисправность, пусть даже такая, которую Вы ну никак не могли бы учинить, и любой начинающий мастер со 100%-й уверенностью скажет, что это производственный брак, то виноваты будете всё равно Вы, и это - не гарантийный случай (!). Данный ответ мне в магазине является "введением в заблуждение", а это - уже нарушение нескольких законов.