Положительное впечатление
Добрый день! Недавно у меня сломался холодильник «Samsung», купленный в «Домотехнике». Он на гарантии. Я естественно расстроилась. Сидеть теперь без холодильника. Обратилась в магазин с проблемой к администрации магазина. И оказывается поломка холодильника, это вовсе не проблема! В тот же день мне организовали бесплатную доставку холодильника в сервисный центр, при этом ребята из доставки заботливо упаковали мой холодильник, чтобы не поцарапать его. Кроме того мне предоставили холодильник на время нахождения моего холодильника в сервис центре, причем администратор организовал все в тот же день. И кстати нужно отдать должное, что отремонтировали мне холодильник за несколько дней. Потом так же благополучно его доставили домой. Я понимаю, что техника может ломаться и поэтому это никак не повлияло на лояльность к «Домотехнике». Спасибо слаженной работе коллектива. Особенно администратору.