Отрицательное впечатление
Являюсь клиентом этого магазина с 2011 года. Покупала компьютер, ноутбук, холодильник, дважды брала стиральную машинку, прочие товары для кухни и для дома. Всегда была довольна обслуживанием. Радовали ассортимент и приемлемые цены. Но вот в сентябре этого года произошёл такой казус. Дочь по моему заказу купила нож для мясорубки. Показала продавцу старый нож, чтоб та помогла подобрать такой же. Продавец подобрала и дочь сделала покупку, прежде спросив продавца, сможет ли она обменять нож, если тот не подойдёт. Нож не подошёл. На вкладыше в перечне моделей, к которым нож подходит, модели моей мясорубки не оказалось. Через неделю я попыталась его обменять. Уточняю, упаковка ножа не была нарушена, изделие не использовалось и имело товарный вид. К моему большому удивлению, в обмене или возврате мне отказали! Продавец, молодой парень, придумывал массу причин для отказа. На моё цитирование статьи "Закона о защите прав потребителе", где говорилось о том, что я имею право на обмен или возврат, ответил, что статью можно толковать по-разному. Причём, разговаривал со мной по-хамски, этак свысока, типа, дурочка сама не знает какая ей модель нужна. Я просто в шоке! Для такой крупной компании разве имеет большое значение возврат копеечного товара, тем более, что закон неоднозначно говорит, что покупатель имеет право вернуть неподошедший товар надлежащего качества в течение определённого времени. Что я могу сказать... Предстоит ещё ряд покупок бытовой техники, но в "Домотехнику" я больше не пойду. Возможно, небольшая потеря для магазина, но в условиях жёсткой конкуренции, мне кажется, покупателей нужно привлекать, а не отпугивать вот таким обращением.