Отрицательное впечатление
Купил Тийду 1. 6 АТ элеганс в октябре. Заказал доп. оборудование патронник и сигнализацию с дистанционным заводом. Спросили вам нужны 2 чип ключа? или из одного можно забрать чип для сигнализации. Просил оставить оба ключа, за третий чип-ключ для сигнализации доплатил отдельно. Через какое-то время случайно взял другой ключ и вышел к машине но чип не опознавался. В общем взял я все ключи, брелки и в сервис. Все объяснил, оставил и ждал машину 2 часа. Вышли сказали все ок. Проверил, вроде все чипы машина опознала, уехал домой. На следующий день машина с пульта не завелась! В итоге ездил в сервис 4 раза, потерял 2 недели общего времени, 16 часов чистого рабочего времени, 1000 кг. нервов, 1000 кг., хорошего настроения из-за того, что все это нужно делать только в рабочие дни, а работу никто не отменял. ! И зачем нужен официальный дилер? Для такого, хватит и других контор сомнительных. В следующий раз нужно идти к конкурентам, и сервисное обслуживание проходить у них, и новую машину покупать.