Отрицательное впечатление
Обратилась в Genser Ясенево по Каско, мастер-приемщик Екатерина Свинцова забывала заказать запчасти в течение 3-х месяцев, за это время я приезжала ставить машину 4 раза, в итоге запчасти сняли, как я слышала из телефонного разговора мастеров-приемщиков между собой, с другого автомобиля. Когда я, наконец, забрала автомобиль, я обнаружила, что у меня пропала щетка для чистки снега, держатель для айфона и полбака бензина. Когда я позвонила администратору в сервис Genser (Светлана), чтобы просто сообщить о факте воровства, а не просить разбирательств, мне ответили: 'Но вас же предупреждали, что нужно все ценное забирать, вот ваша печать и подпись. У нас куча сотрудников, за всеми не уследишь. Возможно, что вы сами их сами потеряли '. ПОЗОР! Вот и думай теперь, что нового осталось вообще в машине, может, уже половину внутренностей заменили, если Genser покрывает воровство своих сотрудников.