Отрицательное впечатление
Хочу рассказать интересную историю про известный салон Genser, которая произошла со мной в марте 2017 года. Остановили мы свой выбор на Infinity QX50 и поехали в Genser Алтуфьево, там нас встретил единственный работающий менеджер, который любезно все объяснил, объявил привлекательную цену за данный а/м и попросил внести предоплату в размере 40000 руб. Мы конечно же согласились, так как поставка должна была быть в 25.03) за неделю раздаётся звонок, и он нам сообщает, что данный а/м Представительство распределило другому дилеру. И он не может ничего сделать и просит приехать и написать письмо о возврате ДС. Узнав об этом, мы начинаем обзванивать всех дилеров, и узнаём, что аналогичный а/м приходит в Genser Новая Рига, муж с утра едет туда, дабы перехватить нашу машинку, с ним опять заключают договор и просят внести предоплату в размере 50 000, и он вносит. Опять ожидание, поставка уже сдвигается на 05.04, тем временем мы пишем письмо о возврате ДС на Алтушке, нам обещают вернуть в течении 10 раб. дней, причем вносили наличными возврат только по б/н! Проходит 10 дней, денег нет, звоним. Нас начинают мягко говоря динамить, обещая перезвонить, но так менеджер Александр не перезванивает, проходит еще дня 3 и мы звоним в Клиентский отдел, и тогда нам через 3 дня возвращают. Но здесь начинается самое интересное, мы звоним на Новуб Ригу, чтобы узнать когда же наш а/м приедет в салон, а нам отвечают, что Представительство распределил данный а/м другому дилеру. И мы опять пишем во второй раз письмо о возврате ДС, но на этот раз нам до сих пор из не вернули (! А отвечают они на вопрос: "Почему?" Что причины невозврата не могут объяснить! Сегодня, 21.04, а заявление было передано им 01.04!