Рейтинг компании:
Другие названия:
Сеть автотехцентров ДЖЕНСЕР
Телефоны:
+7 (495) 788-58-58
Адрес:
Москва, Бутырский, Добролюбова улица, 2-Б
Сайт: genser.ru
Сфера деятельности:
Автосалоны

Отзыв клиента Ксения о компании Группа компаний Genser

Ксения
21:48 03.05.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Никогда больше не поеду переобувать машину в салон дженсер. Что может быть проще для официального сервиса, чем переставить на машину летние колеса в сборке, когда клиент заранее записывается и приезжает к обозначенному времени? Для Дженсер, видимо, все.
Вы можете позвонить заранее, узнать условия и стоимость, но это бессмысленная трата вашего времени, потому, что у менеджера на месте свое понимание. Даже запись разговора он будет интерпретировать по своему, а теперь в деталях.
Звонить в салон узнать стоимость замены, отвечает девушка вполне уверенно. Только вопрос балансировки вызывает у нее сложность (как потом оказалось, она консультировалась с этим менеджером). У клиента новые колеса, которые со слов девушки "балансировать скорее всего не надо", а если надо, то стоимость замены выше чуть больше чем в 2 раза. на конкретный вопрос - проверить, чтобы решить надо/не надо, девушка занялась. Но помощь зала в лице менеджера, того самого, вродушевила и прекрасная представительница компании смогла дать ответы на вопросы клиента: да, проверят.
Клиент едет в офис полный надежд на отличный сервис. И ладно бы, менеджер на 10 минут опоздал, клиент безропотно ждет, но последующий диалог с этим менеджером не мог оставить равнодушным. Клиент повторил свой вопрос относительно проверки, И тут оказывается, , что никакой проверки не будет - а надо ли делать ' платите. На справедливые комментарии, Что по телефону говорили другое, менеджер делает невозмутимое лицо и начинает доказывать обратное. Прослушивание записи разговора с телефона клиента только усиливают его невозмутимость и с удвоенной настойчивостью менеджер начинает придумывать, Что сказала девушка по его мнению. Диалог был абсолютно бессмысленный, жаль его клиент не записал, потому, что при подписании менеджер как бы бросил фразу, Что раз сказали сделают, но а конце уже с наглый лицом отказался, аргументы прежние. Фу, неприятно. А, что дальше? А дальше клиент сидит и ждет еще больше часа (!) Свою машину. Не выдерживая, хочется выйти на воздух, чтобы неожиданно застать менеджера, который мило беседует у входа с мужчиной, беседа была про общее) только заметив клиента, менеджер закончит разговор и начнет заниматься клиентом. а машина - то была давно готова, только менеджер не посчитал нужным хоть в чём-то соответствовать тому, что говорил. Вы думаете клиенту были принесены хотя бы формальные извинения? Нет. Менеджер с тем же уверенно-невозмутимым видом аргументировал, Что у него много других задач. Кстати, тот мужчина, с которым менеджер беседовал про общее докурил свою сигарету и уехал - его вопрос был уже решен)
Итого, Клиент записанный на 19.00 с колесами в сборе уехал из салона в 20-40, сохраняя в душе неприятный осадок и послевкусие несостоятельности слов и дела, отсутствия клиентоориентированности у данного конкретного менеджера. Кстати, не все сотрудники в этом салоне такие, но впечатление испортилось.
Похожие компании