Отрицательное впечатление
17 мая купил в данном магазине телевизор Philips 40PFL5507. Принесли домой, подключили и.. не поймал ни одного канала телевидения. Отнесли назад в магазин, поменяли на другой. Снова включили, настроили каналы, интернет. Но радовались ровно 12 дней. Через 12 дней периодически тюнер показывал отсутствие настроенных каналов, интернет то ловит, то не ловит, динамики на низких частотах хрипят. Подключил свой "старый" Sony все ловит и даже интернет есть! Удивительно. Сходит сегодня 30 мая в магазин, пытался поговорить о замене товара на другую модель. Но, дорогая Елена Сергеевна (директор магазина "Эфир") весь акцент сделала на экспертизу, а не на помощь покупателю в быстром решении проблемы. Это была моя последняя покупка в данном магазине. Никому его не рекомендую, хамское отношение к покупателю, "впаривают" бракованный товар, российской некачественной сборки, да еще по завышенным ценам. Единственное, спасибо Сергею, который 17 мая помогал носить из магазина ко мне домой аж 2 раза телевизоры, помогал настраивать. Кстати, уберите на ценнике информацию (1000000:1) динамическая контрастность (даже на сайте Philips) данного телевизора всего 500000:1!