Сдала телефон LG GS290 по гарантии на ремонт. Причина: не работал будильник. Телефону 1 месяц, состояние идеальное (ни одной царапины), в чем убедился мастер по ремонту. Мне сказали, что нужно поменять прошивку и это не займет много времени. Потом началось, то кабеля нет - нужно ждать когда придет, то прошивки нет. В ремонте он пробыл почти 40 дней. Наконец-то, сегодня позвонили и сказали забрать. Поехал забирать мой муж, т. к. я была на работе и не смогла приехать, мастера на месте не оказалось. Телефон ему отдали. По документам ему показали, что в телефоне менялись какие-то з/части. Зачем неизвестно, ведь в нем полетела прошивка, как они сами утверждали. Мало того, в нем поцарапана и потерта с боков задняя крышка, такое впечатление, что с ним все время ремонта кто-то ходил и пользовался. Внизу на передней панели слабый след от удара (наверное падал, но точно не у меня). Замечательное отношение сервисного центра к вещам клиента! Называется не мое - не жалко. Как можно после этого к вам обращаться? Купила новый телефон - принесла прошить - отдали в таком виде, как будто с ним кто-то год ходил (хорошо хоть пленку на экран наклеила).