Рейтинг компании:
Другие названия:
бытовая техника, электроника
Телефоны:
8 (800) 100-45-54;
+7 (49234) 779-92;
+7 (499) 703-37-10
Адрес:
Российская Федерация, Владимирская область, Муром г., Лакина улица, 85 (ТЦ "Домашний")
Email: info@elex.ru
Сайт: elex.ru
Сфера деятельности:
Электроника и бытовая техника

Отзыв клиента 89105682864 о компании Элекс

89105682864
15:57 06.03.2017
Город: Рязань
Положительное впечатление
Добрый день! Никогда не писала отзывы, особенно отрицательные. Но пришлось это сделать 03.03.2017 г. в книге жалоб магазина ЭЛЕКС в г. Шацк. Очень длинная история, расскажу. Но во-первых, хочется написать огромное спасибо администратору магазина ЭЛЕКС г. Шацк (к сожалению не знаю ФИО). СПАСИБО за то, что искренне попросили прощения за Вашего продавца-консультанта, и огромное спасибо за такой подарок от Вашего магазина. Кому интересно, пишу подробно, что случилось. 26.02.2017 г. воскресенье сделала заказ по интернету, подарок ко д/р для супруга, видеорегистратор + карта памяти на 32гб. Получила смс: №заказа 8772 доставят 03.03.2017 г. в Шацк магазин ЭЛЕКС. 03.03.2017 г. с утра забежала получить заказ, продавец принёс, показал, просил идти на кассу оплачивать, сам запечатывал всё обратно. На кассе оплату по карте отказались произвести, просили оплатить наличными. Побежала в терминал, снять деньги, очередь оказалась приличная. Второй поход 03.03.2017 г. мой был уже в 13:30 с наличными. Встретил меня другой продавец, я у него купила клавиатуру и сказала, что еще нужно забрать мой заказ, который утром не оплатила наличкой. Кассир-девушка подтвердила, сказала, что у неё все документы на оплату лежат. Позвали продавца, который мне показывал товар утром. Он вышел, оглядевшись, заявил, что не знает где заказ. Продавец, который продал клавиатуру, начал ему помогать искать заказ. Я оплатила, расписалась. Жду. Искали минут 5-7 не больше, я оговорилась на кассе, завтра приду, раз потеряли. Приходит следующий покупатель, и мой продавец заказа начинает общаться с новым покупателем. Я пошла за продавцом, сообщаю ему, что я жду, меня отпустите, что мне делать?. На, что получила ответ, что идите на кассу забирайте деньги, я искать ваш заказ не буду, я его, может быть, себе куплю (это дословно!). У меня шок! Я бы поняла, если бы продавец сказал, мы найти не можем, как найдем, вам перезвоним. Бывает. Я вернулась на кассу, девушка-кассир всё слышала, она сделала возврат денег. ОТ полученного хамского обращения со стороны продавца пришлось попросить книгу жалоб. Спросила ФИО продавца, на вопрос: фамилия назвал, имя назвал, отчество повторно спрашивала. С издевкой задал мне вопрос: "Вам может ещё паспортные данные дать?" В книге жалоб прописала, жду решения (звонка) по данному случаю. Администратор пытался меня морально поддержать, объяснял, что разберутся, обещал поговорить с данным продавцом. Настроение было ужасное, чего скрывать, со слезами на глазах ушла. Решив, что ничего больше не буду заказывать в этом магазине. И, что делать с подарком для мужа????? Через полчаса или час перезвонил продавец-консультант и сказал, Елена Александровна, нашли Ваш заказ, если еще не передумали можете приехать забрать. Ответила, что заберу. Но очень не хотелось больше портить себе настроение, отправила супруга. 05.03.2017 г. муж забрал свой подарок и от магазина ЭЛЕКС привёз подарок для меня с извинениями, которые получил от администратора. Подарок оказался душевным-сенсорный дозатор для мыла (лосьона). Спасибо. При походе в магазин, обязательно поблагодарю руководителя (администратора) магазина ЭЛЕКС г. Шацк, и теперь знаю, чтобы не портить себе настроение, обойду стороной того продавца.
Елизавета Петровна
2018-09-19 18:16:11
19.09.2018г. Я решила купить телевизор стоимостью в пределах 14000 рублей. Так как сразу такой суммы у меня нет в наличии, я договорилась с продавцом о продаже в рассрочку. Кассир кредитного отдела магазина "Элекс" нахордящегося по адресу Рязанская обл., Сараевский район, р/п Сараи ул.Ленина д.161, к которому меня послал продавец, для оформления покупки Мамонова Валентина включила мне в оплату: обязательную страховку и проценты за СМС сообщения, а если Вас что-то не устраивает как говорит она то берите за наличные и не приходите с пустым кошельком. У меня вопрос: Если это рассрочка, а не кредит почему я должна платить в обязательном порядке как она говорит эту страховку и проценты за СМС? Отношение очень грубое какбуд-то перед нею не люди а завери..... И это не единичный случай, на вопрос куда жаловаться Вас посылают на три веселых.
Регионы присутствия
Похожие компании