Отрицательное впечатление
День добрый!Хотелось бы отметить, что обслуживание в местном магазине "Элекс" более-менее нормальное, если не принимать близко к сердцу вечно недовольные лица сотрудников магазина (разговор идет о девушках - сотрудницах банков, причем всех без исключения, которые есть в данном магазине). И все бы ничего, ведь я уже давно клиент этого магазина и брала уже не одну вещь там в кредит. Но дело в другом. Ходить туда уже не хочется даже. И не у меня одной такая "шизофрения". Ощущение такое, что у сотрудников банков в этом магазине цель одна - выдать кредит. А как клиент будет по нему платить, их в принципе не особо интересует. Я знаю точно, что они ОБЯЗАНЫ принимать платежи по кредитам на месте, но не делают этого, потому, что "маленькая выгода им от этих платежей", как рассказала одна из сотрудниц своим знакомым. И вот постоянно, как приходишь платить по кредиту, так у них "программа не работает"! Значит остаток долга по кредиту они сказать могут и кредит выдать они могут, а принять платеж по кредиту не могут из-за неисправности программы. Уже начинает бесить, когда только и слышишь - "оплачивайте в.. банке". Почему я должна оплачивать в другом банке ваш кредит, спрашивается, или ходить возиться по терминалам??? Если данное письмо может возыметь действие, просьба разобраться в данной ситуации! Я так понимаю, что они сами себе там хозяева -, что хотят, то и воротят. Надоело уже, если честно. Кто-то подумает - фу-ты, мелочи какие. Это, дорогие мои, не мелочи! Психологический надрыв у клиентов неимоверный, не у всех же железные нервы, извините. К тому же, от таких "мелочей" страдает репутация магазина еще больше, нежели от испорченной техники. Надеюсь, что руководство обратит на это внимание.