29 декабря, 19 часов, магазин "Берингов Пролив", Пушкино у Макдольдса, разговор с продавцом консультантом Александром.
Я - Мониторы Самсунг есть?
Александр - есть.
Я - черный низ белый верх есть.
Александр - есть.
Я - а надо 4 штуки, найдете?
Александр - без проблем, нет здесь доставим из другого магазина.
Я - а скидку дадите за 4 манитора?
Александр - не проблема 5%.
Я - ну тогда посчитайте.
Александр - там за окошком кассир она посчитает.
Кассир - оставляйте предоплату 5000 и завтра все будет, и сумма доплаты равна 21562 р.
Пришло завтра.
Алексей - один монитор у нас, два заберете в центре Пушкино, а третий возьмете в Королеве и еще скидочка Вам на один монитор, а остальные 3 за полную цену.
Так теперь вопрос, где доставочка? Чтоб получить обещанную скидку 5% надо мониторы покупать по одному и с интервалом времени? А куда делась сумма оплаты озвученная кассиром и написанная в чеке по предоплате? Пусть разница в 1000 руб., но эта 1000 потеря клиента. У меня карта магазина где я и моя семья приобретала товар в этом магазине, я ее выкину. Разумеется 4 монитора не для дома, а для предприятия, хотелось закупать все в одном магазине, далее всю технику мы будем покупать у другого продавца. Там где сказали и это "Люминь". За 24 часа столько изменений. Поэтому, прощай "Берингов Пролив".