Отрицательное впечатление
Позвонила мне третьего дня девушка и красивым вежливым голосом предложила познакомиться с суперпредложением на Volvo XC60. Я была занята, предложила перезвонить позже. Перезвонила, в назначенное время, была вежлива и заинтересована. Мне так понравился подход, что я даже согласилась поговорить с менеджером по продажам, хотя предпочитаю автомобили других марок. Вдруг, думаю, произошло чудо и кризис и снижение продаж повысило клиентоориентированность. И здесь меня ждало классическое 'а не пошли бы вы нам и так есть чем заняться'. Иными словами, но с правильной интонацией и содержанием. Скупые односложные ответы сквозь зубы на мои вопросы и радостное прощание. Как говорится, не больно-то и хотелось. Альтернативы-то есть. Но непонятно, зачем владельцы компании тратят деньги, и немалые, для обзвона силами агентств владельцев автомобилей премиум марок, чтобы штатные менеджеры по продажам имели шанс их послать подальше в привычные для них автосалоны? Я, например, после такого опыта если даже и буду рассматривать автомобиль Вольво, то точно не в Фавоорит моторс.