Отрицательное впечатление
Добрый день! Появилось время оставить свой отзыв-претензия, на сотрудника, который нас обслуживал 27.03.2017 г. менеджер отдела продаж - Валерий Фролов. Думала остыну за неделю, буду с удовольствием вспоминать, покупку автомобиля, но нет. Радость от покупки и восторга не испытали с сестрой, все испортил менеджер отдела продаж Валерий Фролов. Я сама человек очень собранный, работаю директором и считаю, что при обслуживании покупателя, мы применяем все усилия для хорошего впечатления и отзыва о работе, и о компании в целом, понимая сколько компания тратит на весь антураж, обучение и подбор персонала. Начну с начала, зовут меня Михалкович Элеонора, автомобиль был куплен 27.03.2017 г. оформлялся на сестру - Цыганкову Эльвиру. Долго выбирали с сестрой автомобиль, решали какую марку и т. д. Остановились на КИА РИО хэтчбек 2017 г. комплектация люкс, 1,6 АТ. Посоветовали знакомые салон Фаворит Мотрос ул. Коптевская, д. 69А. На сайте по интернету выбрали цвет, просмотрели фото, все определились и решили, что будем брать. Я связалась с салоном 24.03.2017 г., со мной общался Григорьев Роман, директор филиала, его обслуживание и предоставление полноты информации, плюс внимание и готовность к сотрудничеству вменили мне как покупателю доверие и веру в настоящих профессионалов своего дела. Вернусь к тому, что ранее я уже пыталась приобрести автомобиль, но отношение дилеров и их сотрудников к покупателям однозначно не понравилось и страсти по автомобилю по утихли. Но здесь все мечта сбывалась на глазах, автомобиль желанный вот вот не за горами. 25, 03, 17 сделав контрольный звонок Григорьеву Роману с сообщением о посещении салона и просмотра автомобиля, приехала в салон вечером к 18, 30. Пробыла в салоне до 20:30, выбирала, смотрела, решалась. На новую машину собирали с сестрой по крупицам и тщательный выбор за своим деньги считаю обоснованным. Григорьев Роман видел мое смятение и нерешительность без особой настойчивости, посоветовал еще раз взвесить все за и против, и определиться, позвонить и озвучить свое решение. В воскресенье 26.03.2017 г. отзвонилась и озвучила свое решение, что да, берем автомобиль и он прибудет в понедельник 27.03.2017 г. Хочу сказать огромный плюс, что ПТС Роман мне выслал сразу на электронную почту. Что ускорило подготовку документов на страховку. И вот он понедельник 27.03.2017 г. покупка автомобиля. Приехали мы с сестрой в 11:30, автомобиль нас ждал. Хочу еще уточнить Григорьев Роман не работает в понедельник, но перенаправил меня для покупки автомобиля к Константину Ширяеву, но данный сотрудник нас не обслуживал, а только хихикал, над тем, что нерадивый сотрудник Фролов Валерий 3 раза не мог выписать правильно документы на выезд автомобиля, договор купли продажи, плюс ко всему сломался принтер. Когда во второй раз нас развернули с неверно оформленными документами и я уже просто была в негодовании, т. к. по времени нужно было быть по адресу Сигнальный проезд и оформлять номера. Фролов Валерий заявил, а докажите, что вы второй раз не можете выехать, никакого участия, извинения в адрес нас не было, наглый, безучастный сотрудник. И еще он вменил нам претензию, что не обязан был с нами быть любезным. Это как я говорю уже перебор, меня же за мои деньги, не хотят нормально обслужить, о стандартах качества обслуживания видимо в Фаворит Моторс не знают и для ВАС покупатель как насмешка. Итог покупки: потраченное напрасно время на переписку документов, МОЕ ДОРОГОЕ ВРЕМЯ, потерянный талон на оформление номеров в ГАИ, и испорченное настроение. Спасибо Фаворит Моторс за ваших сотрудников. Считаю, что оформление документов - неотъемлемая часть сделки и ее надо выполнять безукоризненно. Одно лишь слово - 'документы' является ключевым словом. Прошу обучить ваших сотрудников и оформлять документы правильно. И конечно быть любезными не обязательно, видимо это напрягает ваших менеджеров, просто надо быть доброжелательным к покупателю и терпеливыми, не переходить границы с претензиями к покупателю, обвинять, что менеджер ошибается из-за покупателя. Удачи ВАМ в бизнесе, пожелать вам покупателей не могу т. к. никому не советую обращаться к вам. К директору претензий нет. Григорьеву Роману огромное спасибо. Все остальное описано выше. Тел.: 89031173646.