Отрицательное впечатление
Покупал Форд Експлорер на Клары Цеткин, 24 год назад. О сейлз-менеджере ничего плохого сказать не могу. Девушка вполне была знакома с продуктом продажи, как опционально, так и по характеристикам. Сейчас уже там не работает. Видимо, профессионалам не место в такого рода компаниях. За прошедший год обращался в сервис дважды.1-й раз по гарантии. Была непонятная ситуация, когда машина в совершенно спокойной обстановке отказывалась заводиться. Причем 'неисправность' была плавающая. Было непонятно, в какой момент машина откажет в очередной раз. Когда приехал в салон после очередного незавода и танцев с бубнами, то был послан в 'длительное эротическое путешествие', типа записывайтесь и ждите. Никакого желания разобраться с моими проблемами у мастера небыло. Меня интересует такой вопрос, если не дай Бог, этот мастер заболеет и вызовет врача, ему нужно также отвечать? 'Мол у врачей в больнице очередь. Записывайтесь, если через месяц не помрете, то Вас примут. А сейчас, Извините, даже Вас смотреть не будут. Есть другие больные.' Спасибо мастерам и инжпогару из ЮС импекс. Помогли разобраться с моим траблом. 2-й случай. Событие произошло в 20-х числах июня. Заметил, что разбита передняя ПТФ. Обратился по страховке причем в отдел при Фаворит Моторс по удаленному урегулированию убытков. Направление в сервис получено 26.06.2015 г. Мало того, что направление не могли передать из двери в дверь, пока не позвонил, так теперь еще и проволочкой занимаются. Типа: фара заказана. Как придет - позвоним. Идет 4-й месяц ожидания. Сроки переносятся. Предпоследний раз было назначено время поступления - 21 сентября. Сегодня, когда в очередной раз поинтересовался, сообщили, что срок перенесен на 10 октября. Неужели такая большая проблема получить ПТФ, тем более для машины, которая собирается на территории России? Складывается впечатление, что сотрудники просто не желают работать. Может с приходом нового директора сервиса что-то и поменяется. Хотелось бы на это надеяться.