Отрицательное впечатление
Выдался долгожданный выходной, и я к недавно купленной PS3 хотел прикупить игру, из-за которой я собственно и брал сей девайс. Обзвонив пару мест, игры не нашел. Но гейм зона порадовала. Вежливый продавец попросил подождать и после не слишком долгих поисков сказал, что игра в наличие есть, можно приезжать. Уточнив ценник, недолго думая я с радостным предвкушением поехал за товаром. Каково же было моё разочарование, когда после длинной дороги, через снег и пробки, поискав игру и посмотрев по базе, мне сказали, что её нет. Просто не было слов. Раздражению и злости не было предела. Через какую Ж…пу они там в базе смотрели, когда я звонил и спрашивал товар, цену и адрес. В итоге испорченное настроение и выходной. Очевидно, при звонке и получении положительного ответа нужно в обязательном порядке спрашивать «ТОЧНО ЕСТЬ» или «ПО ЛЮБОМУ» или «ПОКЛЯНИСЬ», а лучше всё вместе.