General Family

Наша цель - улучшить качество жизни людей, способствуя покупке любимых и необходимых товаров, а также трендов и новинок, в одном месте, делая процесс покупки быстрым, удобным и легким!

Рейтинг компании:
Другие названия:
Интернет-магазин General-family.ru
Телефоны:
+7 (800) 775-23-28
+7 (499) 372-23-47
Сайт: general-family.ru
Сфера деятельности:
Интернет-гипермаркеты
Написать отзыв про General Family
 
Отзывы клиентов о компании General Family(61)
Сортировать:
Георгий Кот
Город: Москва
16:53 25.11.2022
Отрицательное впечатление
Не магазин, а контора наглых аферистов. Разводят на деньги честный народ, создав свой фейковый онлайн-гипермаркет.
Заказывал набор ручного инструмента недавно, выполнив оплату безналичным переводом на сумму 7200 рублей. Ни чека, ни трек-номера на отслеживание заказа, не получил. Вдобавок ещё и учётную запись личного кабинета заблокировали. Повезло лишь что спохватился оперативно и обратился в Сбер по поводу возврата денег. Откатили операцию оплаты через свою систему чарджбек в течение суток. Связываться не советую. Магазин фиктивный и нерабочий.
Любовь
Город: Москва
15:28 25.11.2022
Отрицательное впечатление
Кирилл Анапреенко
Город: Москва
13:51 19.11.2022
Отрицательное впечатление
Не связывайтесь с этим магазином. А я теперь вообще буду сторониться магазином, ьребующих предоплату. А то со сберовской карты я оплатил заказ и всё меня просто кинули. Пытаюсь добиться возврата денег, так как заказа своего я не увидел, меня посылают подождать. Бесконечно это продолжать не могло. Тем более я узнал о система чарджбек от Сбербанка. Чтобы спасти свои деньги, конечно решил воспользоваться. Однако удалось мне это раза с 3-го, так как оператор долго не хотел регистрировать мою просьбу. Но в итоге номер обращению был присвоен и Сбер его рассмотрел и вернул деньги!
Илья Степанов
Город: Москва
00:15 13.11.2022
Отрицательное впечатление
Это не магазин никакой, а просто шарашкина контора, организованная мошенниками с целью развода людей на деньги. Планировали приобрести там новый аквариум и даже успели оплатить заказ к своему несчастью. Продавец, как только получил оплату, практически сразу же перестал выходить на связь и просто игнорировать запросы. Хорошо что в Сбере помогли вернуть деньги через свою систему Чарджбек, отметив операцию и выполнив зачисление в течение дня. Так бы, лишились 5500 рублей с концами.
Анна Миркулова
Город: Москва
18:18 05.11.2022
Отрицательное впечатление
Увы но компания оставила у меня самые отрицательные впечатления за попытку присвоить мои же деньги. Я как и всё прочие внесла оплату с карты за свой заказ и меня просто попытались кинуть. Спасибо комментаторам, кого также обманули, что они посоветовали использовать сберовкий чарджбек. Я также в личном кабинете написала обращение. Также провоевала с оператором, но, к счастью, моё обращение было зарегистрирована. Сбербанк его рассмотрел на следующей же день в свои рабочеи часы и полностью удовлетворил. Через сутки на мою карту пришёл возврат денег!
Алекс Ардов
Город: Москва
13:57 30.10.2022
Отрицательное впечатление
Полное разочарование шопом. Так они всех клиентов растераяют - точно. Убеждать меня купить то что мне не надо вместо того что мне надо. И деньги назад не вырвать. Благо в сбере есть опция, чарджбек называется - рекомендую всем, кто желает вернуть свои деньги от недобросовестных продавцов.
Ооег
Город: Москва
00:48 28.10.2022
Отрицательное впечатление
В апреле 2022 г. Оформил заказ # 27006, произвёл предоплату через "ЮКассу".
Через 10 дней получил от магазина письмо, что товар на их складе отсутствует. На просьбу вернуть деньги, получил вот такой ответ:

"Здравствуйте! В связи с расторжением договора с ЮКассой, через которую Вы совершали оплату, мы не можем проводить автовозвраты, просьба прислать банковские реквизиты счета, к которому привязана карта."
Отправил реквизиты своей карты, но деньги так никто и не вернул. Обидно вдвойне, магазин обманул и сервис ЮКасса "подвёл", предоставляет свои услуги всяким мошенникам. Теперь услугами данно7 сервиса пользуюсь не очень охотно.
Ирина Соблакова
Город: Москва
14:18 24.10.2022
Отрицательное впечатление
Не рекомендую данный магазин, поскольку имею обоснованные подозрения в факте мошенничества. На прошлой неделе, заказывали новый телевизор Samsung в этом магазине. Вот только после оплаты, продавец как-то резко перестал выходить на связь, как по телефону, так и по средствам формы обратной связи на оф.сайте. Доставка так и не была выполнена. В результате, по наводке одного из знакомых сотрудников Сбера, решили воспользоваться сервисом Чарджбек для возврата средств. Слава богу удалось выполнить отмену операции по оплате и вернуть 44500 рублей обратно. Не советую "наступать на те же самые грабли".
Артём Бушнев
Город: Москва
13:49 18.10.2022
Отрицательное впечатление
Оцениваю я магазин отрицательно. Картой сбербанка я оплатил свой заказ. В итоге мне ничего не доставили. Деньги тоже не вернули. Спасибо добрым людям, что подсказали о наличии в Сбербанке системы Чарджбек. Я в личном кабинете в чате Сбера написал обращение с описанием своей проблемы. Переговорил с кучей операторов. Никак не хотели регистрировать моё обращение. Но в итоге я добился целей и номер был присвоен. Через сутки банк его уже рассмотрел. Деньги вернул. Никому не советую иметь дело с General-Family. Вам вытрепут все нервы и попытаются оставить без денег.
Татьяна
Город: Москва
12:51 12.10.2022
Положительное впечатление
Отзывы смотрю негативные и одинаковые, по ощущениям что пишет конкурент этой компании, заказ мною был сделан 1 октября, Претензий по качеству у меня не возникло – хороший, крепкий пластик, смотрится шикарно в саду. Доставили быстро, через три дня. Cотруднику магазина из кол центра, помог выбрать такой как мне нужен был по размеру и функциональности. Не могу сказать что мне задержали, хотя может и для кого то 3 дня доставки это задержка, но мне не было срочности в заказе поэтому я могла подождать. Может от суммы еще зависит незнаю, у меня она не большая была
Мария
Город: Тула
14:17 06.10.2022
Отрицательное впечатление
Это МОШЕННИКИ!!!! НЕ БЕРИТЕ У НИХ НИЧЕНГО!!! ТОВАР НЕ РИСЫЛАЮТИ ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ!!!! Я не могу дождаться ни товара ни денег уже 5 месяцев. У них то программа перезагружается, то зачисление ждите в течении 10 дней. До сих пор не могу дождаться, когда же закончатся эти 10 дней! Все положительные отзывы, скорее всего заказные, чтобы заманить очередных дурачков, которые заплатят деньги и им их не вернут.
Владимир
Город: Москва
19:28 05.10.2022
Отрицательное впечатление
В конце Августа заказал товар, доставка в письме 29- с момента оплаты более месяца и тишина - телефон никто не берет, по почте не отвечают, магазин умер! Товар, который был заявлен на сайте на поверку оказалось, что его нет и не было вовсе. На ВК отвечали, но просто для отмазки пытаются замотать возврат выплаты, то с бухгалтером связаться не могут, то нет никого. ОСТОРОЖНО не тратьте деньги - это воры !!!
елена
Город: Ярославль
12:02 13.07.2022
Отрицательное впечатление
Настоящие мошенники. Берут деньги и пропадают, обманутых тысячи.
Константин
Город: Москва
11:45 06.06.2022
Отрицательное впечатление
Берут предоплату за товар, которого нет в наличии. Для возврата денег нужно написать заявление, после чего не выходят на связь. Ни денег, ни товара. Мошенники, не вздумайте у них что-то заказывать. Все положительные отзывы как под копирку на разных сайтах, заказные.
елена
Город: Санкт-Петербург
11:50 31.05.2022
Отрицательное впечатление
Заказала шампунь (на сайте он был в наличии), оплатила с доставкой. Берут деньги за товар , которого давно нет в наличии! Деньги не возвращают!
Наталья
Город: Москва
00:42 30.05.2022
Положительное впечатление
Немного расстроена тем, что заказ отменился, но в целом о магазине неплохое мнение. До этого уже покупки делала и не один раз. Приятные консультанты, всегда подскажут что и как. Но вот только за товаром плохо следят, как оказалось. Хотя понятно при таком ассортименте и количестве категорий. К слову деньги на карту вернулись через 10 дней, то есть и в этом не обманули, ждать месяц не пришлось, как в других магазинах случается.
Оксения
Город: Москва
13:48 29.05.2022
Положительное впечатление
Меня почти все устраивает в работе магазина. Я часто тут покупки делаю, сумела оценить уже и качество того, что покупаю, и цены сравнивала. С этой стороны все отлично, не придерешься. То, что не всегда товар в наличии есть, это немного расстраивает. В последнее время такое случается. Думаю все таки будет надежней платить наложным платежом, потому как система возврата немного замороченая.
Антонина
Город: Москва
20:02 28.05.2022
Положительное впечатление
Репутация у магазина все хуже. И причина тут одна, плохо работают операторы, следящие за наличием товара. Мой заказ 31968 был отменен по причине отсутствия товара. Огорчена была сильно, так как это планировалось как подарок. Но деньги оперативно вернули, уже слава богу.
Илона
Город: Москва
09:52 26.05.2022
Положительное впечатление
Мой первый заказа в Дженерал Фэмели прошел отлично. Я заказывала саженцы смородины и крыжовника, плюс к ним несколько садовых фигурок на дачу. Хочу сказать огромное спасибо, саженцы прижились все, листочки уже пустили, отлично себя чувствуют. С фигурками все проще, нашли свои места и радуют глаз )
Сирота О.С.
Город: Москва
19:17 21.05.2022
Положительное впечатление
Заказ номер 32089. Спасибо большое, деньги вернулись на карту. Заказ был отменен по причине отсутствия товара на складе. Это очень не приятно, когда такое происходит. Хотелось бы что бы руководство магазина обратило внимание на такие недоработки сотрудников.
Пётр Вязов
Город: Ярославль
17:09 20.05.2022
Положительное впечатление
Практически три недели ждал свой новый спиннинг и портативную газовую горелку, которые заказывал ещё в конце апреля. Надоело! Сделал в итоге отмену и получил сегодня возврат. По словам продавца, у магазина некоторые временные проблемы с поставками, вследствие всех этих санкций. Вроде обещали сообщить о поступлении, буду ждать и оформлять по новой.
Виктуся
Город: Москва
08:46 19.05.2022
Положительное впечатление
Заказала мультиварку Филипс. Сначала сомневалась, отзывы разные тут, но цена уж больно хорошая. Не хотелось мне попасть как пишут, на отсутствие в наличии. Но увидела что можно заказать наложным платежом и все таки рискнула. Не жалею, так как моя мультиварка доехала до меня без проблем. Я все проверила и тогда оплатила. Покупкой довольна, отличное впечатление.
Валентина Гуськова
Город: Москва
23:36 18.05.2022
Отрицательное впечатление
Для своей маленькой дочки я выбрала в каталоге мягкую игрушку, для купания игрушку и кубики. С карты я свой заказ оплатила. Но, к сожалению, обслуживание подвело. Игрушек, кроме кубиков, вообще не оказалось в наличии. Мне пообещали ситуацию исправить в кратчайшее время, но в итоге заказ отменился. Опять пришлось созваниваться и мне сказали писать заявление. Пришлось писать это заявление на возврат денег. Их в итоге хотя бы полностью вернули.
Ольга
Город: Москва
23:08 13.05.2022
Положительное впечатление
Не один год пользуюсь услугами магазина Дженерал Фэмели. Всегда довольна обслуживанием – товар хороший, цены не завышают, огромный ассортимент. И сайт удобный, покупки легко делать, что то же не мало важно. Доставка в нормальные сроки, и вообще не плохо работают. Правда иногда бывают накладки с наличием товара, но так как я плачу по факту, то меня это не сильно напрягает
Романовская
Город: Москва
09:26 12.05.2022
Положительное впечатление
Много раз пользовались услугами этого магазина. В основном все без проблем приходило, и брака не было. Но иногда чего-то не было в наличии, но это бывает так у всех. Самое главное, что менеджеры никогда не пытаются это как-то перекрутить, возврат денег на карту осуществляют в таких случаях довольно быстро, 5-10 дней. А не как у других, по месяцам ждать надо.
Валерия
Город: Москва
11:49 10.05.2022
Положительное впечатление
Раньше часто заказы тут делала, оплачивала онлайн, предоплатой. С проблемами до последнего времени не сталкивалась. Последний заказ расстроил – товара в наличии не оказалось. И об этом мне сказали уже после оплаты. Пришлось ждать возврата денег, а это не так быстро происходит. Тем более что заказ был на подарок. Вынуждена была искать что-то другое, тратить не запланированное. Теперь только по факту буду оплачивать…
Алёна Сольская
Город: Москва
18:18 07.05.2022
Положительное впечатление
Магазин оставил скорее неопределённое впечатление, поскольку свой маникюрный набор, который заказывала там буквально недавно, так и не получила, ввиду отсутствия товара на складе. Хорошо хоть продавец оказался добросовестным, оформив возврат денег уже через 6 дней. Вроде как обещали перезвонить и сообщить о поступлении, которое должно быть в мае.
Abdullah
Город: Анкара
15:43 02.05.2022
Положительное впечатление
Это было здорово и платит легко и просто
Виктор Баранов
Город: Москва
15:40 01.05.2022
Положительное впечатление
В прошлом месяце, заказывал тут Galaxy A12 на 64Гб и кабель-переходник с USB на SATA. Заказ оплатил онлайн, по средствам банковской карты Газпромбанка. Вот только кабеля не оказалось на складе, что неприятно. Телефон получил через неделю, тогда же и поступил возврат оставшейся части суммы денег. Покупкой, в целом, доволен.
Сергей Ильич
Город: Москва
17:55 28.04.2022
Положительное впечатление
Магазин в целом неплохой, однако уж больно долго собирали заказ. Как я понял со слов менеджеров, в связи с какой-то там внутренней складской реорганизацией. Своё пускозарядное устройство, полную стоимость которого оплатил ещё 12 апреля, получил лишь сегодня, забрав из отдела выдачи службы доставки. К самому товару, никаких нареканий нет, всё работает нормально.
Похожие компании