Рейтинг компании:
Другие названия:
автосалон
Адрес:
Москва, Чертаново Южное, Варшавское шоссе, 150
Сайт: genser.ru
Сфера деятельности:
Автосалоны

Отзыв клиента Елена о компании GENSER

Елена
17:47 16.05.2011
Город: Москва
Отрицательное впечатление
В Кларус ездила 6 раз, делала ТО (все было нормально). Но вот в феврале купила Опель Антару, после нескольких дней увидела, что не работает сигнализатор ремней безопасности и плохо закрывается багажник. 23 февраля приехала в Кларус, чтобы поменяли колеса и посмотрели неисправности. Там мы пробыли 7 часов с 10.00 до 17.00, при этом к нам вышел мастер Жуков Евгений и сказал, что колеса поменяли, а на диагностику очень много народу, приезжайте 1 марта (платные услуги они делают сразу, непонятно, почему нас не посмотрел электрик, если мы были записаны за неделю???). 1 марта нам сказали, что надо поменять блок подушек безопасности, что его заказали, и через 2-3 недели нам позвонят и скажут, когда подъехать. Но и через месяц нам никто не позвонил, только после нашего звонка в отдел рекламации, нам через 2 дня позвонил Жуков и сказал, чтобы приезжали 26 апреля в 17.00, а в 21.00 должны были ее забрать. Однако позвонил мастер в 20.30 и сказал, что нужен 2 ключ, и что сегодня он не успеет все сделать, также он сказал, чтобы мы забрали машину, так как следующие 2 дня он не работает. Но мы машину оставили. 29 апреля Жуков позвонил и сказал, что проблема не в блоке безопасности и что он не знает, когда отдадут машину. А 30 апреля Жуков позвонил и сказал, что машину можно забрать, что все-таки проблема с блоком. 1 мая я приехала за машиной, мне дали счет для подписи, где указаны, какие у меня были проблемы. Я спросила - дверь багажника он сделал, на что он мне ответил, что этим он не занимается, а надо записываться в кузовной ремонт. С этой проблемой я к нему обращалась каждый раз, когда приезжала, и он ни разу мне не сказал, что я должна записать в кузовной цех! Потом мне дали бумагу подписать, что я претензий не имею к внешнему виду машины, при этом мне ее не показали. Я сказала, что хочу увидеть свою машину. Жуков отвел меня к ней. О, ужас, в салоне как будто стая слонов прошла! Вся передняя панель, двери все в грязи. Я сказала ему об этом, и он скрипя зубами отогнал ее на мойку. Я попросила книгу жалоб, где все это описала. Жалобу сказали, что в течение недели рассмотрят. Но вот уже 15 мая и нет никакого ответа.
Регионы присутствия
Похожие компании