Отрицательное впечатление
Обслуживался по КАСКО. Замена заднего правого крыла на Шевроле Лачетти Х/Б. После проведения детализации, переломали обшивку в багажнике, говорят так было. Доказав, что так не было - сказали, что заменят за счёт страховой компании. При первой приемке авто после ремонта я был в шоке: при открытии крышки багажника, увидел безобразнейший шов крыла, который не просто отличался от левого, он был совершенно другим, лючек топливного бака открывался задевая крыло и в том месте в котором задевал краски уже не было. Даже человек нисколько не разбирающийся в авто заметил бы этот чудо шов (было просто замазано шовным герметиком и закрашено). Связавшись с каким-то начальником, оставил авто устранять косяки. Приехав второй раз принимать авто обнаружил: шов сделали чуть лучше это из приятного. Из неприятного: сломанную обшивку крыла в салоне, прожженное ковровое покрытие в нескольких местах в области ремонта, бала установлена не моя не новая полка багажника, не работающий парктроник, разбита рамка переднего номерного знака с чуть согнутым номером, в хлам поцарапаны защитные молдинги на дверях с правой стороны, скол на новом покрашенном крыле. Оставил снова для устранения. Приехав в очередной раз за авто, было устранено: скол крыла, парктроник, покрасили молдинги на дверях и посадили на двухсторонний скотч (хотя до этого они были на клипсах). Обшивки в наличии не было ждал месяц. Всего этот чудо ремонт длился примерно месяц, забрал авто, т. к. очень нужно было. В салоне авто оставили после себя такой срач и это после уборки которую они типа провели. Заехав на мойку три глаза парктроников из четырех выпали из своих корпусов (именно сами датчики) я уверен, что их выковыривали когда искали причину специалисты Genser, в одном из датчиков даже пытались паять. Пришлось самому перепаять два датчика, и посадить все на силикон (все работает, не на соплях как они сделали). Все одноразовые закладные, клипсы поставили уже даже не второй раз. Хотя я просил поставить новые как должно быть всегда. За переустановленный парктроник просили заплатить 3500, но за все мои мучения я добился не платить. Через месяц пришла обшивка крыла. На то, что я хотел забрать обшивку и установить ее самостоятельно они говорили, что так у нас не принято. Но когда она пришла, сказали, что нам даже лучше, типа работы меньше. РЕБЯТА ВСЕ В GENSER!