Хочу рассказать, как с проходил ТО-90 000 на ам Хонда HR-V у официалов в Хонда-Измайлово. Предварительно позвонил и поинтересовался стоимостью. Меня порадовали ценами - работа 5600, материалы - 3500. ВСЕГО. Удивился, думаю - что все говорят, что Хонду дорого обслуживать (ранее на другой машине ездил)? Да еще приятный бонус - менял у них ремень ГРМ, дали карточку на скидку на работу 10% и запчасти 5%. И плюс на этой карте начислили депозит в 4 000 руб., который можно использовать на оплату ТО. Прикинул - дешевле - только даром:-))) Приехал. Чего делали - заменили фильтры (возд., салон, масляный), масло в движке, свечи, жижу и фильтры в варике, отрегулировали клапана, сделали какой-то люфт-детект (сказали, шо ходовая в норме, а на Аояме настаивали на замене стоек стабилизатора), сделали диагностику (ошибок нет). И, внимание, ЦЕНА - 18 400 руб. за все! И это с бонусами, а без - около 23 000. (Интересно, скока на других сервисах берут?) Вот такой вот развод используют на Хонда-Измайлово. Называют стоимость заниженную, а потом - опа! - совсем другие деньги. Тоже самое было, когда ремень ГРМ менял - сначала сказали одну сумму, а потом оказалось дороже. Спросил 'Почему?'. Молча перепечатали счет, убрав один нормо-час 1300 руб. Имейте это ввиду. Что не понравилось. Заливочный объем масла составляет 3, 6 литра, а списали 4. Возможно и залили столько же, ибо на щупе как-то высоко масло стоит. Масло залили 0W-20, при рекомендованных 5W-30 или 5W-40 - можно ли? Мастер при приемке запинался в описании какие фильтры и как стоят в варике и чего надо для их смены (прокладку менять, или нет?) Ну и жульническое ценообразование не понравилось жутко. Продолжение. Масло мне в итоге заменили. Слили старое (новое) масло 0W-20. Жаль не видел какое по цвету, но надеюсь, что движок помылся: -)))) Залили новое. Хонда, оригинальное, 5w-30, в рекомендации мануала попадает. Что интересно, масло выписали так, же как и в прошлый раз. 4 литра. Старое слили. А вот новое заливали с контролем уровня по щупу. И вошло примерно 2,9 литра. А в тот раз залили (наверное) все 4! - это ж насколько больше, чем надо! Вот вам и официалы. Однако эпопея с Хондой Измайлово заменой масла и не закончилась вовсе! Терзаемый смутными сомнениями, полез проверять уровень жижи в вариаторе. Так вот - на горячую щуп вообще не доставал до масла! На холодную, после ночи отстоя, масло только сумело подобраться к минимуму на щупе, каковой минимум для горячего варика предназначен! В понедельник опять еду на сервис, доливать. Вот такие там 'МАСТЕРА'.