Отрицательное впечатление
Купили Холодильник INDESIT BIA 20 NF, через 3 месяца сломался. За 45 дней криворукий мастер с Сервисного центра на пр. Комсомольском, г. Сургут 3 раза ремонтировал, так и не отремонтировал. Как результат, товар не был отремонтирован и Сервисный центр не дал документы о том, что гарантийный срок вышел, лично директор Сервисного центра Виктор Андреевич, т.: +7 (912)514-99-43 сказал, что техника хлам и, что можно на него в суд подавать, но документы он не даст, но тут самое интересное. Компания Индезит настолько чтит своих клиентов и заботится о своей репутации, что просто врут: после истечения гарантийного срока, якобы разбирались в ситуации 2 недели, потом сказали, что документы должны выдать (чего не произошло), потом бросали телефон когда слышали о какой заявке идет речь, а в конце вовсе ОБОРЗЕЛИ и сказали, что такой заявки у них нет и технику данную не ремонтировали. В общем пришлось писать в Службу по правам потребителя потому, что 70 дней с подачи заявки о поломке а компания Индезит ничего не предпринимает. В самом магазине, где покупали, консультанты смеются и говорят, что каждый второй товар у Индезита - гарантийный, предлагают любую технику кроме Индезита и Аристон (и Индезит и Аристон - одна компания). Вывод: если не хотите проблем и развлечений, как у нас (по сей день происходят разбирательства с данной недобросовестной компанией) не покупайте технику Индезит и Аристон НИКОГДА. Если вы попали в нашу ситуацию, то (как объяснили, теперь уже, нам в службе по правам потребителей):
1. Пишите Заявление в магазин, где покупали, о том, что техника сломалась - после этого Гарантийный срок пошел и компания Индезит не сможет хамски удалить Вашу Заявку и сказать, что Вы не обращались.
2. Отдаете товар на гарантию и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, берете документ, что Ваше изделие в ремонте С .... такого то числа.
3. Каждый приезд мастера берете Акт выполненных работ или др. документ о том, что проводились работы (Индезит врет и говорит в таких случаях, что товар вскрывали Вы сами).
4. Не подписываете ни 1 документ пришедшему мастеру пока лично не убедитесь в работоспособности Вашего товара (эти аферисты Индезита, говорят, что нужно подписать документ о том, что он был у Вас, подсовывают другой, что товар исправен и Вы приняли работу). Надеюсь, что данная информация стала полезна кому-нибудь, и у Вас не будет такой ситуации.