Положительное впечатление
Обращалась в Инком-авто в начале апреля. И тоже хочу внести свои 5 копеек. Приехала в автосалон из Тулы, предварительно созвонившись и договорившись с менеджером. По телефону менеджер отправила мои данные в банк и сообщила, что мне одобрен кредит (для этого она уточнила у меня ФИО, дату рождения и номер телефона).
Меня заинтересовала модель Лада Веста Люкс мультимедиа. По словам Елизаветы, что данная модель есть в салоне и представлена в трех цветах. Я по телефону забронировала черный цвет и, поехала в Москву за машиной.))) И тут выясняется: данной модели (Лада веста люкс мультимедиа) нет, а есть просто Люкс и он забронирован, оказалось, что НА МЕНЯ! Получается, что эта Елизавета по телефону что-то напутала. Уж не знаю какой весенний ветер гуляет в ее голове, но вот так вот не начни мы разбираться, я бы уехала в другой салон, получается, а они потеряли бы клиента.
Автосалону желаю удачи и надеюсь, они разберутся там у себя в производственном процессе, чтобы больше таких эксцессов не повторялось!