Кап-сервис

Рейтинг компании:
Другие названия:
Капсервис
Телефоны:
+7 (495) 517-16-13
Сайт: kapsklad.ru
Сфера деятельности:
Электроника и бытовая техника
Адрес:
Москва, Южнопортовый, Шарикоподшипниковская улица, 13
Написать отзыв про Кап-сервис
 
Отзывы клиентов о компании Кап-сервис(10)
Сортировать:
Ксения
Город: Москва
11:48 16.03.2021
Положительное впечатление
Добрый день! Обслуживание понравилось.
Нина Васильевна
Город: Москва
14:35 15.02.2020
Положительное впечатление
Нужен был фильтр для пылесоса (был в наличии), сама из Люберец, фирма оказалась в Красиво (по соседству), приехала сразу на месте заплатила и забрала его.
Елена
Город: Москва
14:30 26.10.2019
Положительное впечатление
Нилуфар
Город: Москва
13:09 16.10.2019
Отрицательное впечатление
1000 раз пожалела что не ознакомилась с отзывами клиентов , просто ужасный сервис доставки, за пол года ни разу не было такого чтоб мне доставили без каких либо проблем , курьер никогда не приезжает вовремя , интернет магазин передает информацию курьерам не корректно , делают что хотят еще и хамят покупателям
Артём
Город: Москва
14:11 25.07.2015
Отрицательное впечатление
Людмила
Город: Москва
18:11 20.05.2014
Отрицательное впечатление
Очень, очень жалею, что заранее не ознакомилась с отзывами об этой фирме. Люди не заказывайте у них ничего. В моем случае, запчасть не привезли, деньги обратно не возвращают. Таких как они нужно наказывать! Кроме как, отказаться от их услуг и оставить их без заработка, думаю другое ничего не поможет.
Владимировна
Город: Москва
12:44 18.12.2013
Отрицательное впечатление
Ужасное отношение! Оплатили предоплату, заказали запчасти на холодильник, жду уже 3 месяца и никто не звонит! Я звонила по всем телефонам, никто не отвечает!
Евгений
Город: Москва
21:12 18.05.2013
Отрицательное впечатление
В данной компании заказывали излив и вместо обещанных по договору 83 дней заказ ждали 4 месяца. И мой случай не исключение. При получении заказа стали свидетелями телефонных разборок с другими покупателями по поводу аналогичной проблемы - просрочки прихода заказа. Так кто-то ждет свой заказ уже пол-года. Оправдание менеджеров - проблемы с поставщиками. Но почему проблемы компании должны касаться покупателей? Если компания принимает заказы, заключает договора поставки и устанавливает конкретные сроки их выполнения она обязана их соблюдать, а не оправдываться. Крайне не советую обращаться в данную компанию если не хотите попасть впросак!
Юлия
Город: Москва
10:51 07.11.2012
Отрицательное впечатление
До сих пор не могу получить запчасть, заказанную ещё в июле! Очень сложно дозвониться, почти всегда включается автоответчик. Жаль потраченных времени и денег.
Олег
Город: Москва
14:42 10.10.2012
Отрицательное впечатление
Заказали запчасть к холодильнику Samsung 2 месяца назад. При оплате запчасти было обещано, что поставка будет через 2 недели. 2 месяца кормили обещаниями, в итоге через 2 месяца сообщили, что детали пока нет на складе. По телефону общались по-хамски, при попытке выяснить где деталь. Если хотите сэкономить деньги и нервы, не обращайтесь в данную фирму.
Регионы присутствия
Похожие компании