Последней каплей стало событие, которое произошло 12.08.2016 г. Приобрел я значит акустические коннекторы (производителя не называю, дабы без рекламы) в салоне-магазине «Магия звука», что находится в г. Новокузнецк Кемеровской области. Коннекторы в упаковке по 4 шт., визуально осмотрел – все хорошо! Продавец упаковку частично открыл и показал, что параметры коннекторов соответствую моим требованиям! Я сказал, что мне нужно количество 8 шт., т. е. 2 упаковки. Он ответил, что есть еще один комплект. Я предложил оплатить картой, на, что услышал: «Карты не принимаем по некоторым причинам». Не вопрос, пошел в ближайший банкомат, снял копеечку и обратно. По возвращению продавцом было предложено послушать несколько треков на системе, представленной их магазином. На, что я вежливо дал согласие. Посидели, пообщались, время уходить. Отдал требуемую сумму денег, в ответ получил товар в нужном количестве – 2 упаковки! На следующий день 13.08.2016 г. (суббота) приступил к выполнению процесса по сборке акустического кабеля методом пайки. Вскрыл упаковку с коннекторами и…
Обнаружил, что один из коннекторов является уже использованным (б/у), а именно, канал для посадки кабеля под пайку наглухо залит припоем и канифолью. Конечно не велика затрата, да и вопрос решаемый! Не стал сильно расстраиваться, распаял, удалил припой, припаял кабель заново! Вопрос решен. Сразу звонить и обращаться с претензией не было возможности, да и ехать 50 км ради этого не стоило, в субботу и воскресенье магазин не работает. Позвонил в понедельник, перенесли разговор на вторник. Вторник расставил все точки над «и». В особо вежливой форме мне объяснили, что претензии принимаются по факту, и вообще смотреть надо было на месте. Наглость? Однозначно! Но вроде как вся ситуация яйца выеденного не стоит, но я же начал с того, что – это была последняя капля!
Все началось гораздо раньше! Далее скажу, что имена героев – вымышленные, соблюдаем правила написания отзывов! Вышеуказанным магазином мне была продана акустика именитого французского разработчика. После продолжительного прослушивания, больше года (гарантийный срок прошел) появилось желание поменять акустику. Обратился к ним. На, что мне предложили поставить акустику на продажу к ним в магазин как новую. Я удивился честно. Отказался. Неприемлемо для меня по идейным соображениям. Прошло время. Хороший мой друг приобрел проигрыватель. Товар был без упаковки и документов. Продавцы ответили, что потеряны во время переезда магазина с одного адреса на другой. Как выяснилось позже, проигрыватель тоже был однажды продан и возвращен в магазин спустя некоторое время, т. е. товар б/у. При общении с другом выяснил, что это неудивительно, т. к. он слышал о том, что такое уже было. Человек, назовем его «Вася», купил акустику, после долгого прослушивания более 2-х лет вернул акустику в салон для продажи. Во время эксплуатации данной акустики были выведены из строя (сожжены) динамики. Их заменили и выставили акустику как новую на продажу. Пару продали! Извиняюсь перед человеком, который купил эту акустику, что не написал отзыв раньше.
Все по существу, более добавить нечего! Будьте бдительны и внимательно осматривайте товар при покупке! Требуйте упаковку и паспорт на товар, если его однажды продали, то там есть отметка! Если Вам его не предоставляют, задумайтесь почему?! Всем удачных покупок!