Отрицательное впечатление
06.02.2017 г. купили телевизор SonyKDL48WD653 в МедиаМаркт-Авиапарк. Дома обнаружили следующие дефекты (белые пятна в нижнем левом и верхнем правом углах). 07.02.2017 г. вернули товар в магазин с просьбой вернуть деньги. Получили отказ, сказали ждать 20 дней проверку. Работники наверное не знакомы с решением руководства фирмы а именно: 'Media Markt идет навстречу покупателям и оставляет за собой право на обмен и возврат товаров, которые по закону не подлежат обмену и возврату. Полный перечень таких товаров установлен постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. Возврат возможен только в том случае, если товар соответствует требованиям из пункта 4 данных правил'. Я написал претензию и оставил в магазине телевизор. Также написано заявление на имя директора Сообщаю вам о полнейшем неумении работать с клиентом ваших сотрудников и отсутствии элементарных удобств для покупателя. Нет стола, стула, ручки, уголка для покупателей, где озвучены его права. и 'ваши благородные 'порывы во благо клиента. Да просто хотелось человеческого отношения за неудобства. таскать по этажам некачественные телевизоры, тратить время и Нервы с вашими работниками, которые выучили только тот пункт Закона, который выгоден им. на покупателей просто наплевать. Весь наш спор слушали покупатели и только одобряли мое возмущение. Данное письмо будет отослано во все инстанции в том числе и на сайт ГОСДУМЫ, которые принимают. и лоббируют свои законы и не дают права покупателям хотя бы 7 дней проверить работу сложной техники. И гл. правило ВСЕ ВО ИМЯ КЛИЕНТА в вашей фирме и да и в законе отсутствуют. На всех форумах и во все соответствующие организации будет отправлено данное письмо.