Полностью согласна с отзывами, гле пишут, что Сервис здесь на единицу. Возможно остальные пока просто не столкнулись со сложностью, которую этому сервису нужно решить.
Все конечно сотрудники милые и улыбчивые, кажутся доброжелательными. Отдельно хочу отметить Волкова Виктора, который просто отличный менеджер по продажам. И легко может продать вам НОВЫЙ автомобиль с повреждениями, доверчиво глядя вам в глаза.
Надеюсь мой авиомобиль в этом салоне был единственный, который видимо во время доставки и погрузки-разгрузки с автовоза был поцарапан со стороеы крыши, а потом зашпаклеван и покрашен (с напушением технологии). Об этом я узнала через два месяца, когда отдала авто на оклейку пленкой. До этого у меня и в мыслях не было осматривать крышу нового автомобиля со стремянки. Именно это мне посоветовали делать во время покупки (нового автомобиля в салоне!), когда я написала претензию в MBR. Поэтому если вы планируете покупать Мерседес - имейте ввиду эту рекомендацию! Ну и опасайтесь менеджеров, втирающихся в доверие.
В итоге, мне предоставили ответ, что «в рамках доброй воли производителя» мне перекрасят крышу)) В итоге потеряла кучу времени и нервов, связавшись с этим салоном.
Ну и клиентоориентированность Мерседеса совсем не уровня Mercedes.