Отрицательное впечатление
Добрый день. ВАЖНО: претензия к диллеру. Салон Профиль Дорс / Profil Doors в ТЦ Roomer. Еще в письмах мелькает "Компания "Портал" - видимо головной диллерский офис. Тезисно: 1) Ждали дверей 3 месяца. (бесконечные звонки и претензии, нервы - как полагается) 2) Менеджер на основании предоставленных нами замеров совершила ошибку в расчётах ширины дверей, три двери из 4-х не влезли в проёмы. 3) Компания отказывается принять свою ошибку и разрешить спорную ситуацию с заказчиком. Обвинения в сторону заказчика (на грани с хамством). 4) Берёт 100% предоплату за монтаж. Их монтажник приехал, сказал, что не будет ставить и уехал. Никаких актов на основании чего монтаж невозможен. Просто уехал. А мы теперь пытаемся вернуть деньги (16300 р.) за монтаж обратно. А они опять крутят наши деньги. Очень удобно, правда? 5) За два дня до монтажа наша менеджер написала в whatsapp, что нам надо докупить доборы. (в итоге мы их съездили купили в свой рабочий день, но они нам не понадобились - возвращали обратно тоже вместо работы... иначе надо было платить за доставку и возврат по 2 т. р. - вот где бизнес!). Уровень компетенции менеджера подтверждается... 6) Качество исполнения оставляет желать лучшего (см. фотографии). Менять уже некогда, будем использовать этот "косячный" косяк в самой дальней двери квартиры. 7) Наняли сторонних специалистов по установке дверей. Они подтвердили, что здесь вина со стороны компании... и были в шоке от некомпетентности менеджера, как и мы! 8) На данный момент компания должна нам вернуть 21 227 руб 50 коп. (предоплаченные монтаж + неустойка + сумма за ненужные доборы). Заказ был осуществлен 29 апреля 2018 г. На данный момент, 4 сентября 2018 г мы до сих пор не получили возврат денег. Наша менеджер уже не отвечает, заблокировала, видимо. При звонках в клиентскую поддержку и на вопрос "Когда будет возврат задолженностей?" уже в открытую хамят и бросают трубку. #Blacklist #Profildoors #Профильдорс #Межкомнатныедвери #Монтаждверей #ROOMER #Румер #ТЦРУМЕР На протяжение уже полугода, параллельно со всеми этими событиями я испытываю моральное угнетение, обусловленное хамским отношением всех сотрудников компании. Хамство проявляется в разной степени. Кто-то позволяет себе общаться некорректно, кто-то в открытую повышает голос и бросает трубки. Руководство при этом никак не реагирует и не дисциплинирует обслуживающий персонал = это нормально в данной компании. На фото откосы, брак обнаружился при вскрытии перед установкой. К сожалению, менять уже не было времени, пришлось устанавливать с браком. Отдельная благодарность нанятым нами на стороне команде установщиков дверей - сделали всё очень грамотно, брака практически не видно.