Hoff

Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета.

Наши гипермаркеты имеют уникальный для российского рынка формат - "Все в одном месте". Мы предлагаем комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента.

Рейтинг компании:
Другие названия:
Хофф
Телефоны:
+7 (495) 308-86-84
+7 (495) 407-72-71
Email: info@hoff.ru
Сайт: hoff.ru
Сфера деятельности:
Мебель
Адрес:
Москва, Даниловский, Ленинская Слобода улица, 26 (МЦ 'ROOMER')
Написать отзыв про Hoff
 
Отзывы клиентов о компании Hoff(421)
Сортировать:
Василиса
Город: Москва
11:29 31.01.2024
Положительное впечатление
Мебель будто бы стала хуже, в сравнении какая была раньше. Но отрицательную оценку все равно не буду ставить, так как шкаф и диван у нас в таком же отличном состоянии.
Людмила
Город: Москва
11:03 13.12.2023
Положительное впечатление
Хорошая мебель разного ценового сегмента. Можно взять что-нибудь недорогое, но и качества так себе, можно взять уже подороже, но и качество соответственно будет куда лучше. Покупали здесь диван с независимым пружинным блоком еще несколько лет назад. По качеству и внешнему виду все так же хорош.
АртурМорган
Город: Химки
22:52 26.10.2023
Отрицательное впечатление
Никогда не пользовалась, и в свете этой ситуации никогда и не воспользуюсь товарами этой "фирмы". Пишут в телеграмм " Привет ". После " Я являюсь представителем фирмы "Hoff...". После предлагают денежное вознаграждение за написание положительного отзыва об их фирме, с уточнением, что покупать при этом ничего не нужно, нужно просто написать отзыв. Не тратьтесь, мне не жалко, вот вам бесплатный))))
Татьяна
Город: Ростов-на-Дону
10:33 12.10.2023
Положительное впечатление
Пока что неплохо) Но могло быть и лучше, конечно
Игорь
Город: Москва
09:42 05.10.2023
Отрицательное впечатление
Дополнение к отзыву
Заказ 716с378650
Заказ 716с378430

Просто полный ужассс!!!! ХОФФ вы вооьще с ума там все сошли???
Вы изначально направвили нам на сборку «работника», который изуродовал нам всю мебель, побил стены, поцарапал пол, сломал плинтус! Мы написали жалобу на него! Просто человек который с полным неадекватом!
И на разбор кровати вы снова его направляете????

Хофф??!! Вы вообще думаете что делаете? Чтоб он еще раз еще на 300 тр нашего имущества побил, чтоб вы потом это компенсировали в дополнение к уже поломанному на 60 тр?!
Игорь
Город: Москва
11:10 01.10.2023
Отрицательное впечатление
Мария
Город: Санкт-Петербург
21:23 11.07.2023
Отрицательное впечатление
Юлия
Город: Санкт-Петербург
13:33 07.07.2023
Отрицательное впечатление
Екатерина
Город: Оренбург
19:04 04.07.2023
Отрицательное впечатление
Анна
Город: Москва
09:56 14.06.2023
Отрицательное впечатление
Диван классный, но везли больше 2-х месяцев. Если бы знали, заказали бы у другой компнаии
Анастасия
Город: Москва
23:44 03.05.2023
Отрицательное впечатление
Нам в заказ подсунули не тот диван который мы заказывали, сказали что это мы отказались от выбранного нами дивана и выбрали то что нам привезли, кол центр сказал мы верим своим сотрудникам, а получается клиент не прав, вывоз дивана за наш счёт, отвратительная компания
Андрей
Город: Казань
10:16 28.04.2023
Отрицательное впечатление
Приобрел, к сожалению, в магазине мягкое кресло, через месяц товар совершенно потерял форму. Заменить товар или вернуть деньги отказались,ссылаясь на какой то наполнитель. Вопрос не решают, предлагают бонусные рубли,причем разные суммы. О решении не уведомляют бросают трубки. Буду обращаться в комитет по защите прав потребителей. Такой товар продавать нельзя,заведомо зная что он прийдет в негодность.
Антон
Город: Екатеринбург
12:59 08.04.2023
Отрицательное впечатление
Алексей
Город: Москва
16:13 31.03.2023
Отрицательное впечатление
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ.
Схема у Hoff следующая:
Сначала вам говорят что оплата картой при получении.
Затем вам позвонят и скажут что заказ надо оплатить по ссылке.
Когда привезут товар, скажут "Ой а мы вашу оплату не видим, так что отдать заказ не можем".
При звонке в поддержку вам скажут "Да ладно вам, дайте ему наличные, а мы вам вернём деньги за оплату с ссылки, это у нас стандартная процедура".
Ну а дальше вам будут говорить о том что никаких денег водителю вы не давали.
Николай
Город: Москва
01:14 01.02.2023
Отрицательное впечатление
ЛЖИВЫЙ СОТРУДНИК HOFF АНЯНОВА СВЕТЛАНА - Отзывы о Магазин мебели hoff
Магазин мебели hoff

Николай

В Магазине HOFF по адресу Гранд Юг заказали кухню. Менеджер Анянова Светлана ОБМАНУЛА нас на очной консультации обговорён был 1 (один) комплект боковых стенок, при доставке выяснилось что в компьютер она вбила и продала нам двойной комплект, на несколько позиций что увеличило стоимость на 25000 руб. и замеры кухни которые не соответствуют нашим. На звонки отвечает неохотно, ссылается что придется забрать лишние стенки просто их не ставить при сборке. Потрачено наше время, деньги, нервы. Хотим обратится в роспотребнадзор, подать в суд если ситуация не разрешится. Рs: Есть такой пункт когда сотрудники вводят в заблуждение, неохотно обсуждают детали, но мы лишнее точно не заказывали и обсудили наглядно на выставочной кухне и не с одним менеджером. Есть свидетели!
Алекс
Город: Санкт-Петербург
14:34 10.01.2023
Отрицательное впечатление
Мебель конечно недорогая, но и качество у нее не особо хорошее
Роман
Город: Москва
13:49 29.12.2022
Отрицательное впечатление
Марина
Город: Москва
18:19 22.12.2022
Отрицательное впечатление
Добрый день. 20/12/22 с родителями заказали и оплатили стол и 4 стула, оплатили доставку до дома на 21/12/22, на вторую половину дня с 18:00. Мои родители пожилые люди сидели и ждали свой заказ с 18:00 до 00:00. и так и не дождались ни звонка, ни заказа. НИЧЕГО! звонили 22/12/22 несколько раз в компанию в службу поддержки, там все дают абсолютно разную информацию, а что самое интересное, информация является лживой! Сначало говорят что им якобы звонил заказчик ( отец) и переносил дату доставки, потом они говорят что у них сбои в системе, потом они говорят что якобы доставщики приезжали но дома никого не было! Что за отношение к клиентам? почему пожилые люди должны нервничать и ждать у моря погоды?


Я скажу больше до сих пор не понятно получим мы свой заказ оплаченный или нет, тк никто толком не может объяснить как было у них на самом деле! Никогда никому не рекомендую связываться с доставкой этого магазина, да и с магазином в целом, потеряете время, нервы и деньги!
Иван
Город: Москва
22:50 20.12.2022
Отрицательное впечатление
Ирина
Город: Краснодар
12:53 29.11.2022
Положительное впечатление
Заказала горку с доставкой,заносом и сборкой.Привезли,всё хорошо.А вот про сборку отдельная песня,звоните в компанию и говорите,чтобы присылали сборщика. Я оплатила всё сразу.Позвонила,сказали,что сборки у меня нет.Но видно,на сайте,что я оплатила.Хотя заранее было прописано,про сборку.И сегодня они уже не смогут собрать..Здрасти, приехали...я что зря изначально сборку заказывала на день доставки...и извинения мне нафиг не нужны...Сборку только на следующей день или в другой день...Все планы попортили...
Татьяна
Город: Москва
23:14 09.11.2022
Отрицательное впечатление
9 ноября 2022 должна была быть осуществлена доставка с 19 до 22 ( при заказе доставки настоятельно просила указать время с 19). В 15-45 звонит курьер и требует, чтобы через час я приняла доставку. Я естественно ответила, что не могу это сделать. Позвонила в хофф просила уточнить время доставки. Дарья (оператор) сказала ждите с вами свяжутся. При этом отметила, что это не магазин делает доставку, а подрядчики! НО! платила то я магазину! В 21 час позвонила на линию, оператор Татьяна сказала, что доставка отменена ми якобы мной..... Чудеса. Ответ опять, с вами свяжутся..... И? Дорогие господа, я уже не рада о своих сделанных заказах!!!!. Итог! обходите магазин стороной! деньги берут, а вот товара то и нет!!!!
Марина
Город: Новороссийск
07:37 03.11.2022
Отрицательное впечатление
Сам магазин неплохой, подвела доставка. В октябре 2022 года заказали диван, оплатили доставку с подъемом. Во-первых, диван был не в картонной упаковке, а в тонкой прозрачной пленке весь. Во-вторых, грузчик был один! В-третьих, он сказал, как же я потащу диван и порвал плёнку прямо в машине и потащил его без упаковки! Естественно диван был испачкан! Все в спешке... в целом магазин, но с доставкой им надо что-то делать.
Anastasia
Город: Санкт-Петербург
17:49 31.10.2022
Отрицательное впечатление
Сделал заказ 793AG83965(M6278971) шкафчик навесной 31.10.22 был доставлен. При распаковке обнаружила сломанную боковую часть. Позвонила в Hoff сказали, что примерно 10 дней ждать. В первый раз заказала через интернет и в последний. Ужасная компания которая не может решить проблемы которые сама создаёт. Я в комментариях при заказе попросила посмотреть целостность товара. Почему вы тратите моё время шкаф мне нужен сегодня, а не через пол года, за доставку заплатила 1500р, за подъем 600р. А вам всё мало, с магазином другой фирмы таких проблем не было бы, больше никогда не ничего не куплю в магазинах Hoff.

Cегодня 31.10.22г вы могли в этот же день забрать и оформить
Роза
Город: Казань
17:52 27.10.2022
Отрицательное впечатление
покупала стулья , фурнитуру не положили, ворпрос не решён, по телефону отравляют только в клиентскую
Алексей
Город: Москва
15:51 18.10.2022
Положительное впечатление
Довольно большой выбор, в принципе неплохо. Единственный минус - дорого относительно других магазинов, но что-то не слишком дорогое присмотреть можно. Скорее понравилось.
Полина
Город: Самара
18:48 12.10.2022
Отрицательное впечатление
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС На один и тот же товар оформлено уже 3 заказа и по каждому поступал звонок о неккоректности его оформления, после чего приятная девушка предлагает все исправить. Каждый раз я тратила на эти разговоры по пол часа, меня уверяли, что все хорошо. Вчера 11.10 согласовали доставку на 13.10, сейчас 12.10 в 19:26 мне звонят и говорят и том, что заказ был оформлен некорректно и нужно перезаказать!!! И доставка завтра не возможна!!! Вы издеваетесь? 3 дня я сидела дома и ждала вашего курьера с документами на кредит, не дождавшись, оплатила товар и теперь новый квест - получить его. Что за организация????
Надежда
Город: Екатеринбург
18:32 20.09.2022
Отрицательное впечатление
Добрый вечер , с 17 сентября жду доставку товара , перенесли на 20 сентября , но и во второй раз доставки не случилось .
У меня вот вопрос зачем вы берете деньги по полной , при этом дважды нарушаете свои же правила , вами де установленные ? Сотрудники перепираются , ответственных нет , где моя мебель оплаченная по предоплате ? Будет ли доставка ???
Наталья
Город: Московская Область
14:06 31.08.2022
Отрицательное впечатление
Отвратительно, но это не про товар, а про компанию в целом. Два раза хотели взять оплату за этот шкаф. При доставке сказали что не отдадут шкаф пока я не оплачу наличными сумму доставки и шкафа, которую я уже оплатила картой, имелся чек. Дело дошло до того, что пришлось вызвать полицию. Звонила на горячую линию в момент всего этого беспредела. Где девушка сказала, что я действительно не оплатила заказ. Такого беспредела я еще не видела. У меня чек на товар, который мне привезли, в итоге как данные господа поняли, что я действительно сделала вызов полиции быстро прыгнули в машину и уехали. Первый раз такое вижу...Так что я точно больше не закажу ни одного товара в данной фирме. Впечатление испорчено навсегда.
Виктория
Город: Московская Область
23:50 27.08.2022
Отрицательное впечатление
Вера
Город: Санкт-Петербург
11:01 18.08.2022
Отрицательное впечатление
Добрый день всем!
Хотелось бы отметить «оперативность» работы данного магазина, которая на нуле
Заказали модульную кухню 15 июня…
Кухня, прошу заметить, не огромная, не какая - то сложная и тд, обычным углом.
До сих пор ждём…на дворе 18 августа
И все переносят и переносят.
Сейчас пишут что до 11 сентября сдвинули сроки.Что дальше? Ещё год ждать? Отвратительно.
Тем временем в магазине утверждали, что часть есть на складе, все быстро, сроки были до конца июля. Все это время живу без кухни, но кого это волнует.
На что магазин только приносит извинения и кормит бонусами, спасибо, не надо.
Если бы знала, то никогда бы не связалась бы с такой поставкой.
Похожие компании