Рейтинг компании:
Другие названия:
редмонд
Телефоны:
8 (800) 200-77-21
Адрес:
Санкт-Петербург г., Выборгское шоссе, 15 (ТК "Авеню", секция 106)
Сайт: multivarka.pro
Сфера деятельности:
Электроника и бытовая техника

Отзыв клиента Андрей о компании Redmond

Андрей
17:44 14.09.2020
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Реальный опыт моей супруги по использованию техники и общения со службой поддержки компании Redmond или ООО «инновационные решения»
Все разговоры с менеджерами есть в аудиофайлах, кому интересно могу прислать в личку
Если бы я могла предостеречь всех от покупки техники у производителя REDMOND, я бы это сделала!
Я купила блендер, заказала в интернет-магазине на официальном сайте. Доставка пришла быстро. На этом плюсы закончились.
Это катастрофа. При первом же использовании (включила питание и нажала на кнопку) от блендера был запах паленого (моментально, с той же секунды как он начал работать), как будто проводка горит, или пластмасс плавится.
Далее он так себе меня устраивал- но ведь работает?-не придерёшься. Но на третий раз использования (через 2 недели после покупки) он сломался. При том что в нем есть защита от перегрева (блендер самостоятельно должен отключаться до полного остывания). Сдали в сервисный центр, к сожалению, в выходной день,т.к. в будний день в рабочие часы попасть к ним невозможно- я ведь тоже работающий человек! Ещё 2 недели мы ждали оценки мастера (вдруг мы его сломали). Потом отдельно, снова, поехали в другой конец Москвы (выбор сервисного центра изначально был не велик), чтобы забрать заключаете, где указано, что техника ремонту не подлежит. Либо нужно получать новый аппарат (уже абсолютно нет никакого желания пробовать пытать удачу с этим производителем), либо забирать деньги. Оба варианта реализовать можно только в офлайн магазине REDMOND, приехав туда с чеком и заключением из сервисного центра. Сам сервисный центр не смог предоставить нам адрес, куда мы можем обратиться. Пришлось звонить на горячую линию. И тут очередной ад начался. За один день, уточняя адрес, куда мне ехать с этим заключением (каждому менеджеру объясняла свою ситуацию и зачем я ищу адрес офлайн магазина или головного офиса), я общалась с тремя разными менеджерами по горячей линий, и каждый из них предоставлял мне разную информацию на один и тот же мой вопрос
Похожие компании