О фирме "РЕТ". В сервисе занимаются подлогом. Желательно их проверять и перепроверять. В фирме отсутствует в принципе понятие предварительной экспертизы при клиенте (при возникшем дефекте), что является грубейшим нарушением Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г.).
Вместо этого товар сразу в ремонт. Что это даёт фирме? А вот что: можно, например, самим создать дополнительные внешние повреждения, ибо клиент вынужден подписать бумагу, где указано "имеются следы эксплуатации". Но не каждый знает, что под "имеются следы эксплуатации" можно подразумевать всё, включая внешние МЕХАНИЧЕСКИЕ повреждения! Чем, собственно говоря в фирме и регулярно занимаются! Мои слова не голословное утверждение. Факты уже есть. Совет фирме: НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА КЛИЕНТЕ, иначе выйдет в конце концов ВАМ не тем боком!