Отрицательное впечатление
Меньше месяца назад купили в салоне машину хундай 35, крайне разочарованы. Машина продавалась с защитной пленкой на капоте. Продавец Артем Жиляков заверил нас, что это очень круто, защищает от сколов. Через три недели пленка вздулась, обратились в салон и нас начали гонять от одного к другому, типа это уже наша проблема. В отделе дополнительного оборудования нам сказали, что это произошло от того, что машину помыли на мойке, и сразу предложили пленку переклеить за 10 тысяч (хотя при продаже мы за эту услугу заплатили 38 тысяч), когда мы спросили может ли подобное повториться объяснили, что гарантий никаких нет. Неплохо за каждую мойку по 10 тысяч платить - не правда ли? А продавец, который нас не предупредил о том, что пленка может вздуться просто сказал, что они хотели как лучше. Отсюда вопрос: на сколько профессиональные люди работают в салоне если один не может грамотно рассказать, а другие приклеить пленку, чтобы не отваливалась? Очень бы хотелось, чтобы руководство серьезно задумалось при подборе кадров.