Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "ТЕХНОПАРК-Центр"
Телефоны:
8 (800) 100-88-99
8 (495) 755-88-88
Адрес:
г. Москва, п. Московский, д. Румянцево, влад. № 17А, стр. 1
Сайт: technopark.ru
Сфера деятельности:
Электроника и бытовая техника

Отзыв клиента Оксана о компании Технопарк

Оксана
13:16 09.09.2020
Город: Москва
Отрицательное впечатление
3 сентября в интернет-магазине "Технопарк" был приобретён холодильник "Hitachi R-BG 410 PU6X GS". Заказ № 107-835-220. Магазином не был предоставлен чек, который после оплаты должен был поступить на электронную почту. Чек они отправили только сегодня (09.09.2020), и то только после моего звонка, они отправили только товарный чек, а кассовый предоставили только как я позвонила в третий раз.Выяснилось, что у морозильной камеры отходит уплотнитель и следовательно, образовывается обледенение. При звонке в технопарк, с требованием вернуть деньги или произвести обмен товара. Они сообщают, что нужна проверка службой качества, и я буду жить без холодильника 21 день. Не предлагая абсолютно никакой альтернативы.И только потом они произведут обмен или возврат. Либо второй вариант отправляют в сервисный центр бренда, а там мне сообщают, что у них один мастер и он в отпуске! И неизвестно когда он будет! То есть я приобретаю холодильник за 65 000 и не получаю никакого сервиса! Технопарку лишь бы продать, а сервисному центру лишь бы на «отвали» стандартными фразами отвязаться от клиента, так как у них в мастер в отпуске!!!! После 10-ого звонка и разговора с оператором, единственный оператор согласился помочь и оформить заявку с выездом ко мне домой, для проведения проверки службы качества на месте. Но на этом всё и остановилось, вчера я звонила целый день кормят завтраками, ничего конкретного не говорят, кто и когда придёт. Такое ощущение, что никто не придёт...сплошные обещания. Вчера сервис-менеджер сказала, что сегодня мне перезвонят и согласуют время прихода мастера по оценке качества от технопарк. Время вторая половина дня, ни звонка, ни письма!!! Звоню сама, оператор снова отправляет меня в сервисный центр...Уже нет сил всё заново объяснять. Рассказала ей всё заново, на что кроме как вопрос решается больше ничего не услышала.В итого звонят и говорят, что забирают холодильник на 21 день, не предоставляю альтернативы и замены на время отсутсивияю. А мастер по оценке качества у них в отпуске, а заменяющего сотрудника нет. Что за детский сад? Деньги никто не возвращает. Обмен не предлагают. Каждый оператор сообщает разную информацию.Холодильник вещь первой необходимости, как я должна жить без него 21 день, "Технопарк" и "Hitachi"мне не объясняют. В общем составляю жалобу в роспотребнадзор. Другого выхода к сожалению не вижу.
Похожие компании