Здравствуйте! Хочу поделиться своей ситуацией.
21 июня 2011 года в магазине "ТЕЛЕМАКС", мною была приобретена стиральная машина марки "Candy", с верхней загрузкой. В этот же день мы сами её доставили и подключили тоже сами, т. к. услуги подключения магазин не предоставляет. Далее загрузили бельё, порошок, и включили, всё по инструкции, хотя можно было и без неё, т. к. у родителей такая же. Отстирав два цикла, на третьем у неё раздаётся хлопок, появился дым с задней стенки машины, мы её отключаем от сети и всё. Ни воды с неё не вытекло, ни искр не летело, но включать не рискнули больше. Открыли крышку, увидели обломки пластика. В общем позвонили в магазин, там нам дали номер сервисного центра, позвонили туда (пришёл мастер через день), разобрал, посмотрел, почесал затылок и сказал, что, мол, ремень порвался, заклинило барабан и слетела пружина. Написал акт, сказал отправим на фирму производитель, получим ответ сообщим. Через пару дней приходит ответ от фирмы производителя, т. е. от "Cаndy", мол НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ! Хорошо, звоним в защиту прав, они, пишите претензию в сам магазин, хорошо, приехали, написали заявление на возврат. 10 дней прождали. Сами позвонили, они нам сказали, что с Питера пришёл ответ не в нашу пользу, т. к. кто-то там сказал, что не правильная эксплуатация. Но мастер, который приходил, сказал, что всё подключено правильно и машину просто заклинило. Мы опять в защиту, они нам подавайте иск в суд. Хорошо, проконсультировалась с юристом, сказал, что 90% выигрышное дело. Звоню на горячую линию в Питер и обрисовываю ситуацию, теперь жду когда же перезвонят. Удивило конечно то, что машина ломается в день покупки и магазин и фирма производитель, говорит о "НЕ ГАРАНТИЙНОМ СЛУЧАЕ", как так? зачем тогда даётся гарантия 1 год??? Мне не понятно, а ещё предлагали дополнительную гарантию купить на 2 года. смех((