ТРАНСАЭРО

Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
авиабилеты
Сайт: transaero.ru
Сфера деятельности:
Билетные кассы
Адрес:
Москва, Арбат, Каменная Слобода пер., 8/1
Написать отзыв про ТРАНСАЭРО
Отзывы клиентов о компании ТРАНСАЭРО(64)
Сортировать:
Хлебников Михаил Васильевич
Город: Москва
05:05 09.07.2016
Положительное впечатление
Авиакомпания ТРАНСАЭРО на звонки, сообщения, претензии на эл. адрес не реагирует! Верните ДЕНЬГИ за неиспользованный билет! Хлебников М. В., г. Анадырь.
Вера
Город: Москва
12:11 06.08.2015
Отрицательное впечатление
Пока еще не лечу, а уже испытала на себе отвратительное отношение этой шараги! Билеты Москва-Симферополь-Москва купили в марте, выбрав самое удобное время и заплатив на 2 тыс. дороже, чем в других авиакомпаниях, в т. ч. 'Аэрофлот'. За 2 недели до вылета, автоответчик позвонил и сообщил, что поменяли рейс и время вылета. Оно стало крайне не удобно для нас. На мои вопросы объяснить причину, отвечали, что изменилось расписание. А с какой стати вы его изменили! А с такой, что я бы не купила у этой компании тогда билеты, а купила бы дешевле. Следовательно Трансаэро - наглый ЛОХОТРОН! А начитавшись здесь отзывов, о том как задерживают рейс на много часов, меняют забронированные места и людей рассаживают по разным концам самолета, как люди по часу ждут багаж, с ужасом думаю о предстоящем полете. Надо в суд подавать, а не только здесь высказываться. А то получается как в басне Крылова 'Васька слушает и ест'.
Александр
Город: Москва
17:12 08.05.2015
Отрицательное впечатление
Хуже компании трудно представить. Телефоны не отвечают. Нельзя решить ни один вопрос.
Валерий
Город: Москва
12:51 26.03.2015
Отрицательное впечатление
Анна
Город: Москва
14:18 08.02.2015
Отрицательное впечатление
Разочарована. Летела сейчас в Египет из Москвы 1-го и обратно 6-го февраля. Регистрацию туда на рейс задержали на час или более. Самолет старый. Специальное питание выбрать через сайт нельзя. Меню питания нет. Регистрация и выбор мест возможны не ранее, чем за 36 ч до полета. На телефоне висишь 20-30 минут и потом тебя еще переключают. Начисление баллов на карту по программе привилегия только через сайт. А на сайте вообще черт ногу сломит, что где найти и как регистрироваться на рейс и как выбрать питание и т. п. Обратно самолет еще старее. Мониторы не работают. Наушники зачем дали. Звука нет. Самолет только сел, выгрузил других пассажиров и загрузил нас. Это нарушение техники безопасности Питание - меню не известно. В общем, все стало грустно.
Ann
Город: Москва
13:37 07.02.2015
Отрицательное впечатление
Ужасная компания, ужасный персонал, ужасное обслуживание. Рейс Калининград-Москва UN156 - туалеты грязный, рядом со мной пьяный 'в стельку' мужик (Как его пустили на борт???) Персонал грубый и наглый! Ограничение багажа по весу 10 кг - это свинство, особенно когда остальное Вы можете взять на борт, как ручную кладь. Куча народа с сумчищами тащатся на посадку, у половины обнаруживаются запрещенные к перевозке на борту вещи. Не удивительно, ведь человек планировал сдать все в багаж, а ему: 'У Вас перевес, либо доплачивайте 1300 руб!, либо с собой на борт'.
Анастасия
Город: Москва
10:32 02.02.2015
Отрицательное впечатление
29 января должны были вылететь вечерним рейсом Москва-Краснодар. Билеты были куплены в начале сентября. 28 вечером нам не удалось зарегистрироваться через с помощью online регистрации, позвонили в контакт центр, где нам сообщили, что рейс отменен, а нас пересадили на утренний рейс, тоже 29 числа, то есть улететь мы должны на 11 часов РАНЬШЕ исходного времени. Внимание вопрос - как мы должны были об этом узнать? Ведь многие люди регистрируются не через интернет, а непосредственно в аэропорте. То есть мы могли просто пропустить рейс, на который нас пересадили! Мне не очень понятно зачем ТА собирает контактные данные, если она не связывается с пассажирами в случае изменения/отмены рейса? Письмо на электронную почту не так уж сложно отправить. Теперь выберем Трансаеро только в самом крайнем случае.
Александр Альшевский
Город: Москва
19:21 17.01.2015
Отрицательное впечатление
Отказываются вернуть денежные средства за неиспользованные авиабилеты. По закону обязаны вернуть все 100%, обещают вернуть 0% от требуемой суммы.
Егор
Город: Москва
15:34 14.01.2015
Отрицательное впечатление
Три раза я летал в отпуск с Трансаэро и всегда при возвращении из теплых стран мне давали мою сумку в состоянии 'возьми и выкинь'. Все началось три года назад, когда в сумке ехало 4 бутылки греческого вина, замотанных в пупырчатую пленку и две из них были разбиты и залили всю дополнительно, посеяв в ней массу мелких осколков. Ощущение, что сумку сначала сбросили с большой высоты, а потом на ней еще и попрыгали. Второй раз в мае 2012 года, по возвращению из Египта, на ленте я обнаружил свой чемодан без ручки. Думаю здесь комментарии излишни. В последний раз в январе 2014 года, вернувшись из Берлина я обнаружил, что моя сумка порвана! Как это могло случиться? Ни с одной другой компанией у меня и близко не было таких проблем!
Александр
Город: Москва
14:51 22.12.2014
Отрицательное впечатление
14.12.14 в 08.55 в международном аэропорту Домодедово в кассе представительства Трансаэро попытался приобрести три билета со своими товарищами на рейс UN2163 (Трансаэро) в Краснодар. Кассир Зайчикова Юлия ответила, что есть один билет за 3600 рублей, а остальные два за 9000 (нет нет, это не бизнес класс и не комфорт, как выяснилось это просто разводка). Мы отказались и подошли к кассам компании С7. Где в 09.02 приобрели три билета на тот же рейс Трансаэро по цене 3594 + 800сервисный сбор за каждый. Продажа нр2136 кассир 1 ККМ 00012382 (чек сохранил). Сразу после покупки билетов обратились к госпоже Зайчиковой. И показали ей билеты, на что она без зазрения совести ответила, что видимо бронь сняли. Наглость бы с нее, ее руководители сняли, либо хотя бы премию, чтобы к людям отношение поправилось в лучшую сторону. С Новым Годом Трансаэро. Летайте самолетами других компаний.
Юлия
Город: Москва
11:00 23.11.2014
Отрицательное впечатление
Alena
Город: Москва
19:20 27.10.2014
Отрицательное впечатление
Алиша
Город: Москва
20:07 26.10.2014
Положительное впечатление
Летели в Шарм и обратно, рейс 655 и 656 бизнес класс! Хороший Б 747-400. Отличный КВС взлет и посадка прошли очень хорошо. Обслуживание на борту - 5! Единственный минус я нашла в том, что нет разграничения зоны бизнес и коном - даже шторки нет!
Андрей
Город: Москва
12:00 16.09.2014
Отрицательное впечатление
Сайт загружается до посинения. По-моему родить можно быстрее. Может у меня интернет с 10 Мб/сек уже устарел.
Дмитрий
Город: Москва
00:23 30.08.2014
Отрицательное впечатление
Ждем вылета из тенерифе. Типа бизнес-дискаунт. Используя услугу электронной регистрации, зарегистрировались на рейс un 342 tenerife-dme moscow. Проверили два раза - места забронированы нами. Неспеша приехали в аэропорт. И офигели подойдя к стойке регистрации, получив какиетопоследние места. Говорим 'мы регились онлайн'. Нам говорят 'узнавайте в Москве. Регистрация ваша непрошла' Вывод: возьми себе за правило и не летай с трансаэро. Развод. Не советую
Лекс
Город: Москва
12:29 07.08.2014
Отрицательное впечатление
Всегда летал этой авиакомпанией, никогда не вызывало никаких нареканий, сегодня первый раз разочаровался - при брони авиабилета стояла одна цена, после оформления заказа к оплате выскочила другая! Меня это удивило! Попытался дозвониться по офиса трансаэро 1, 5 часа висел на линии! Разозлился, хотел оставить отзыв, но не тут то было, информация о номере рейса просто банально не вбивается! Плюнул на эту затею, все-таки дозвонился - объяснили все очень просто, что этого места нет, а как такое может быть если бронь уже прошла и осталось только оплатить, а сумма-то другая! После моего звонка тут же исчезло и место! Рейс КАЗАНЬ-МОСКВА UN2150 понедельник 1182014 г. ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ МОЖЕТ РАДОВАТЬ! Ах, да, на злобу дня, один раз они потеряли мой багаж! Правда на следующий день привезли!
Антоха
Город: Москва
20:53 03.08.2014
Отрицательное впечатление
Nuttella
Город: Москва
14:37 16.07.2014
Отрицательное впечатление
Александр
Город: Москва
04:43 15.07.2014
Отрицательное впечатление
Яна Чайковская
Город: Москва
16:50 28.06.2014
Отрицательное впечатление
Рейс UN 650 Хургада-Шереметьево задержали на 14 ЧАСОВ! Вылет должен был быть 12.06.2014 в 22-20, улетели 13.06.2014 в 12-45. Прошли все необходимые процедуры, сели ждать посадку, нет и нет, тишина, в аэропорту никого, ни одного сотрудника нет. Начали все кричать, это уже было 00-30, прошло 2 часа после того как мы должны были взлететь. К нам так никто не подошел, ничего не объявляли, мы тупо сидели и что-то ждали. В ЧАС ночи, пришел сотрудник Библиков, его конечно чуть не порвали на части, хотя это понятно, 500 человек из них чел 100 детей, все орут, нервничают, плачут. Говорит, что мы едем в гостиницу, и в 7 утра выезжаем в аэропорт. Забрал автобус всех в 7, а улетели в 12-45. Опять мы там 4 часа сидели! Опять ни слова не говорили! Прилетели в Домодедово вместо Шереметьево. И кружили еще 40 минут, не могли сесть! Спасибо за испорченные впечатления об отпуске Трансаэро. Больше никогда не воспользуюсь вашими услугами! Горите в аду!
Наталья
Город: Москва
16:06 09.06.2014
Положительное впечатление
Замечательная авиакомпания! Не могла никак добиться 13-ти значного номера электронного билета от компании, в которой приобрела билеты (АЭРОБИЛЕТ, Москва-Пхукет-Москва, 10.06.2014, 16.06.2014), для того, чтобы пройти онлайн регистрацию на рейс, а работники компании Трансаэро, сразу же отреагировали на мое обращение, и как только им стали известны эти данные, направили мне на электронную почту номер моего электронного билета. Причем, самое приятное, номер электронного билета был направлен до момента открытия регистрации на рейс! Спасибо огромное работникам Трансаэро за оперативность, очень внимательный и понимающий коллектив!
Алина
Город: Москва
15:52 03.06.2014
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Москва
15:16 01.06.2014
Отрицательное впечатление
Юля
Город: Москва
14:29 15.05.2014
Отрицательное впечатление
Не летайте этим ТРАНСАЭРО! Летала в германию 'Трансаеро'! Муж попал в больницу, я экстренно купила билет, чтобы забрать его из госпиталя и перевезти в Россию. В итоге меня хотели снять с рейса! Из-за того, что у меня голландский шенген а влетаю в германию. Ожидала, что персонал войдёт в положение, а в итоге на мне просто решили нагреться! Заявили, что посадят меня на самолет только, если я выкуплю обратнй билет именно Трансаэро из Германии. Мои слезы и умоляния ничего не решили, в итоге купила обратный билет Трансаэро, потеряла 30000 р. Так еще и представитель компании при посадки решил пошутить, берет билет мой и говорит, надеюсь, Вы то не собираетесь там ломать себе ничего! Я безумно разочарована это компанией. Отношением, персоналом! Хотят нажиться на чужом горе! Если кто подскажет, как можно с них попробовать выбить хоть какую-то компенсацию, подать жалобу и т. д. Была бы признательна.
Виктория
Город: Москва
11:05 08.05.2014
Отрицательное впечатление
Подсаднов
Город: Москва
01:00 28.03.2014
Отрицательное впечатление
1. Неисполнение положений Правил Перевозок, 2. Наплевательство на пассажиров- отмена рейса, 3. Тяжело финансовое положение - аккуратнее.
Александр
Город: Москва
03:54 18.03.2014
Отрицательное впечатление
Владимир
Город: Москва
15:01 17.03.2014
Отрицательное впечатление
Летели 16 марта 2014 г. с женой рейсом 141 в Сочи. Неприятным сюрпризом оказалось изменение нормы бесплатного провоза багажа. Мало того, что всего 10 кг (в С7 к примеру - 20 кг), так и на 1 место (а не на 1 человека как в других авиакомпаниях). У нас был один чемодан 20 кг на двоих. Доплатили почти 1000 руб. Не понимаю, нам, что нужно было разделить вещи пополам на две сумки? Что за идиотизм. У стойки доплаты ругались по этому поводу человек пять. Нам сказали, что эта норма введена недавно. Специально просмотрел весь сайт Трансаэро - там вообще нигде не сказано об изменении нормы. Полный беспредел! Видимо таким образом Трансаэро компенсирует относительно низкие цены на свои билеты. Больше Трансаэро я летать не буду (хотя раньше мне эта компания нравилась) и другим советую искать альтернативу. Жадность и глупость нужно наказывать материально - оказом от их услуг.
Ольга
Город: Москва
22:05 01.03.2014
Отрицательное впечатление
Сергей Петрович Колесников
Город: Москва
12:48 26.01.2014
Положительное впечатление
Летели с коллегами в Алматы! Рейс 255. Остались только положительные эмоции от полета! В салоне чистота, бортпроводники приветливые и доброжелательные. Еда вкусная, даже предлагали белое и красное вино.)) Взлет и посадка на отлично! Спасибо пилотам и экипажу! Господа, не верьте негативным отзывам! Летайте 'Трансаэро'.
Регионы присутствия
Похожие компании