В течении года с моей новенькой машиной Nissan Teana произошло сразу два страховых случая. Все с различной степенью серьезности повреждений. Первый случай произошел без чьей либо вины - в лобовое стекло во время езды попал достаточно крупный камень. Результат известен - трещина по всему стеклу. Как хорошо, что на тот момент я была застрахована в транснефти! Вспоминаю как до этого меня неопытную и не умеющую еще разговаривать с сотрудниками страховых компаний и качать свои права, быстро облапошили, сказав, что на все про все вот тебе несколько тысяч и иди как ты от сюда лесом. При этом платила я в разы больше, но в суд, конечно, не обращалась, по глупости.
В этот раз приготовилась к войне: документы собрала в рекордные сроки, репетировала грозное выражение лица перед телевизором. Отстаивать свою правду не потребовалось. Разговаривали со мной точно так же вежливо как и в тот день, когда я заключала контракт и подписывала документы, о том, что буду платить деньги. Мало того: меня консультировали, все объясняли и все без спешки, нервотрепки, злобных косых взглядов, вызванных тем, что вытаскиваю шарю в их собственных кошельках. Право слово это встречается так часто, что мне просто было не по себе от такого хорошего отношения к клиенту!
Решение о возмещении ущерба было принято в рекордные по моим личным меркам сроки - неделя! Мне лично позвонили (не я оббивала пороги офиса по урегулированию убытков, после того как по телефону услышала лишь невнятный лепет какого-то непонимашки) для того чтобы поинтересоваться, что меня больше всего интересует: сумма денег, которая упадет на счет или уже отремонтированный автомобиль. Выбрала первый вариант. Буквально через три дня я уже ехала в автомастерскую с достаточной суммой денег от страховой в кармане.
Второй случай был таков - повреждение переднего бампера. При этом виновник не пожелала повиниться и уехал в неизвестном направлении, а я от растерянности даже не запомнила номера машины. Обращалась в страховую уже с легким сердцем: не оставят в беде. Ничего не предвиденного и вправду не случилось: все профессионально, быстро, в корректной форме. После того как была озвучена сумма возмещения я немного опешила - маловато будет. От своего знакомого, занимающегося такими вопросами, знала, что починка такой поломки выйдет в несколько большую сумму. Ощущая неприятную слабость в ногах позвонила в контакт-сервис. И вот, что удивительно и эта проблема была решена через некоторое время. Причем я нигде не бегала и ничего сама не делала! Вот, что значит ориентация на клиента!