Рейтинг компании:
Другие названия:
У сервис плюс
Телефоны:
+7 (495) 154-19-39
+7 (495) 154-18-78
+7 (495) 154-19-59
Адрес:
Москва, Коптево, Новопетровский пр., 33
Сайт: nissan-moscow.ru
Сфера деятельности:
Автосалоны

Отзыв клиента Светлана о компании У Сервис+

Светлана
17:27 08.07.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
29 мая 2016 года я внесла залог за автомобиль NISSAN TIIDA у дилера 'У-сервис +' по адресу: Башиловская, д. 2. Данный автомобиль до момента продажи находился у дилера на тест-драйве и физически был на другом складе. В этот же день по правилам дилера я оплатила диагностику своего а/м в размере 3450 р., т. к. дилеру необходимо было убедиться в его исправности для приема по программе трейд-ин. 31 мая 2016 года перед заключением договора купли-продажи, при осмотре продажи были обнаружены дефекты по кузову: - отходит левая сторона заднего бампера, - царапина на правом заднем крыле. При внесении залога о том, что кузов автомобиля может иметь подобные повреждения меня не предупредили. В день заключения договора о том, что машина уже поступила с повреждениями меня не предупредили. В общении со мной сотрудники салона объясняли мне ситуацию такими фразами, как 'На скорость это не влияет', 'Все равно поцарапаете', объясняя данные повреждения 'Особенностью сборки' и я нахожусь не в салоне PORSHE, ситуация стандартная, т. к. уровень салона иной. Я была вынуждена отказаться от сделки и забрать залог. Так же я написала заявление на возврат денежных средств, потраченных на диагностику, т. к. сделка не состоялась не по моей вине: дилер предоставил автомобиль с повреждениями, о наличии которых заранее меня не предупреждали. Сотрудники салона отказывались его принимать, со словами: 'на сайте есть адрес, туда и пишите'. После длительной дискуссии мое заявление было принято. Считаю, что я, как клиент, выполнила со своей стороны все требования: - внесла залог за новый а/м, - предоставила свой а/м на диагностику, - оплатили диагностику, и моя просьба вернуть средства в размере 3450 р. обоснована. Дилер со своей стороны: - не предупредил о возможных недостатках товара, - не предупредил о недостатках товара когда это стало ему известно, - взял с меня залог за а/м (вернули), - взял с меня за диагностику (в возврате средств мне было отказано). На тест-драйв нас пригласили пообещав Nissan Tiida в кузове 2015, в результате мы ездили на другой модели, т. к. данной не было в наличии. До встречи с менеджером на сделке мы просили уточнить о дополнительной гарантии по программе 'Лояльности' - будет ли она распространяться на данный автомобиль. Нам пообещали стандартную гарантию, дополнительная была под вопросом. Только на сделке выяснилось, что на автомобиль после тест-драйва гарантия меньше, чем на новый и менеджер узнал об этом случайно в момент подписания с нами договора, что даже основная гарантия будет меньше на 1 год. Соответственно мы узнали об этом в тогда же. За две недели до данного инцидента я проходила у данного дилера ТО 75000 км. По его результатам были даны рекомендации по устранению недостатков, в том числе антибактериальная обработка салона. Но при этом дилер на диагностике, оплаченной мной, не увидел неработающий кондиционер. На мою претензию о качестве проведенного ТО мне сообщили, что если кондиционер дует, то по мнению специалистов он работает, даже если воздух не холодный. И выдвинули мне обвинение, что спустя 2 недели после ТО я сама его сломала и на самом деле он работал. С таким отношением в обслуживании клиентов я встречаюсь впервые: официальный дилер обслуживает на уровне ремонтных мастерских в гаражах. На данный момент являюсь счастливым обладателем Audi. Бывший клиент NISSAN.
Регионы присутствия
Похожие компании