Отрицательное впечатление
Заинтересовал Armor. Договорился о тестдрайве за 1,5 недели. Ближе к назначенной дате откорректировал время, т. к. даже выходные у меня расписаны по секундам. Прибыл на указанное место за 60 км от Москвы, за 30 минут до начала мероприятия, отзвонился менеджеру. Тот сказал: подождать. Затем перезвонил другой чел., сказал, что вышла накладочка и ко мне выехали и должны перезвонить. В итоге я прождал еще полчаса, ни кто не появился, никто не позвонил. Про клиента просто забыли или забили. Через час звонил менеджер и спрашивал: как всё прошло. ))) Отлично!
Если сотрудники забывают о клиентах, которые еще не отдали им деньги, то чего что можно после покупки? Постпродажного обслуживания, видимо, просто нет.
Буду брать другое транспортное средство и лодку.