Отрицательное впечатление
2 июня 2010 года внес предоплату 600 р. за ручку для холодильника Электролюкс. Срок исполнения заказа, указанный на квитанции - 45 дней. На сегодня (22 сентября) заказ не выполнен. Несмотря на дважды прошедший срок исполнения заказа из Выбор-сервиса со мной никто не связывался. Начал звонить туда самостоятельно - за 3 дня сделал около 20 звонков - call-center так и не смог соединить меня с мастером, ответственным за выполнение моего заказа, он либо постоянно занят, либо его нет на месте. На мою просьбу, чтобы мастер сам мне перезвонил, когда он освободится (учитывая его высокую загруженность, по внешним признакам - не ниже, чем у топ-менеджера) в call-center мне сообщили, что они не перезванивают. Да оно и понятно, что перезванивать, деньги-то уже получили, а тут еще за эти деньги и работать заставляют.