Если производитель произвел бракованный и плохого качества товар, то он обязан признавать плохое качество своего продукта , если он этого не делает, значит покупателей нкобходимо оградить от таких производителей. Данный производитель вообще не соблюдает закон прав потребителей. Решить вопрос с техникой, которая после продажи сломалась ( имеется ввиду серьезная поломка, существенно влияющая на функционал техники или в результате которой вообще не подлежащая ремонту)возможно только через суд. Сервисная служба -это ступень , которую многие покупатели не преодолевают, отказываются от дальнейших разбирательст и вновь идут покупать новую технику. Сотрудницы сервисной службы имеют четкую установку по заключению новых договоров на обслуживание и покупку новой техники. А вот если вопрос касается некачественного товара или ремонта, то после определения входящего номера ( в базе данных сотрудник просматривает данные по обращению) можно и не дождаться общения от слова совсем. А еще можно столкнуться с фразой " сейчас переведу Вас на отдел притензий" и далее можно ждать бесконечно... А при дальнейшем общении с сотрудницами можно выяснить, что такого отдела в данной организации вообще не существует.
На обращение в Роспотребнадзор можно не тратить время, а сразу готовить документы к суду ( лучше потратить время и силы на составление письменной притензии к производителю, если конечно через торговую точку, где приобреталась техника не удалось решить вопрос). По закону РФ магазин решает вопрос когда после покупки прошло не более 2 лет.
Итог: у любого производителя бывает ситуация, когда что-то в продукте пошло не так и он не получился . Но тогда нужно признавать свое плохое качество а не наживаться на покупателе.
Данного производителя для себя занесла в черный список и друзьям не порекомендую.