Отрицательное впечатление
Недавно делала онлайн заказ на сайте Zara Home с доставкой в магазин в Атриуме. Заказ благополучно обработали и вскоре прислали смс о том, что можно его забирать. Это единственный положительный момент в заказе, дальше начались приключения. Когда я пришла забрать свой заказ, оказалось, что его почему-то нет на складе, хотя смс о доставке его в Атриум пришла, причем сотрудники магазина ничем помочь не смогли и сразу отослали позвонить в коллцентр, мол, проблемы с логистикой не по их части. Впечатление от магазина сразу испортилось, но я позвонила в коллцентр, оператор меня заверила, что заказ уже в магазине, если смс пришла, они точно его получили. Они прислали мне уведомление по почте. Когда я во второй раз пришла в магазин, сотрудник опять отправился на склад, я прождала полтора (!) часа, что на мой взгляд является полным перебором. Когда сотрудник вернулся со склада, причем без моего заказа, девушки на кассе невнятно пробормотали, что он, оказывается, пришел только с половиной заказов. После этого мое терпение лопнуло, я ушла, потому, что не могла больше ждать. Очень жаль потраченного впустую времени. Еще жаль, то, что данный заказ должен был быть подарком.
Итог: обслуживание в магазине Zara Home разочаровало до такой степени, что даже не хочется заходить в этот магазин снова.